Тест-драйв нового Haval H9

Черный матовый внедорожник, стоящий под палящим солнцем на полигоне компании Great Wall Motor в Баодине, привлек внимание публики, несмотря на то, что его официальная премьера запланирована только на сегодняшний день на Пекинском автосалоне. Интересно, что мы уже успели испытать его!

Предыдущая модель Haval H9 считается настоящим ветераном – ее производили целых 10 лет, и даже на закате своей жизни она пользовалась неплохим спросом. Казалось бы, под маркой Haval больше не будет подобной “серьезной” техники, для этого создано отдельное подразделение Tank. Однако китайцы не забыли о популярной и любимой джиперами “девятке”, выпустив второе поколение.

Дизайн Haval H9 претерпел радикальные изменения – и конечно, скептики назовут его еще одной китайской копией Land Rover Defender. Но что поделать, если прямоугольные формы, плоские поверхности, круглые фары, запасное колесо на задней двери и большая решетка радиатора давно стали признаком брутальных внедорожников?

Haval H9 сохранил рамную конструкцию, трансмиссию с понижающим рядом, муфту в подключении передних колес и блокировки обоих межколесных дифференциалов (и спереди, и сзади). В отличие от машин с полным приводом типа Part-Time, на новом H9 можно ездить в автоматическом режиме, когда электроника сама распределяет крутящий момент между осями.

Интерьер нового Haval H9 являет собой комбинацию элементов, знакомых по другим моделям китайского бренда. Руль, например, схож с кроссовером Haval Dargo, а джойстик автомата – с внедорожником Tank 300. На передней панели установлены стандартные два экрана, центральный из которых имеет диагональ 14,6 дюйма.

Сзади в новом Haval H9 стало гораздо больше места, чем в предыдущей модели, сидеть стало удобнее, а спинку можно наклонить. Также предусмотрены отдельный блок климат-контроля, подогрев и вентиляция сидений. Таким образом, возникает вопрос, как российский офис будет позиционировать Haval H9 и внедорожники Tank перед различной аудиторией – в таком виде язык не повернется назвать “девятку” утилитарной.

Под капотом у нового Haval H9 будет установлен двухлитровый турбомотор мощностью 224 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом. Кроме того, планируется выпуск турбодизельного двигателя объемом 2,4 литра с 9-ступенчатой коробкой передач. На российском рынке новый Haval H9 ожидается в третьем квартале 2024 года.

Один комментарий к “Тест-драйв нового Haval H9

  1. Ты типа ожидала, что в будущем тебя ждут летающие автомобили, а по факту получаешь китайцев по несколько миллионов рублей за штуку. И смешно и грустно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *