Самый доступный российский автомобиль с автоматической коробкой передач

С начала марта в ассортимент нового поколения Веста NG была добавлена модель с двигателем 1.8 Evo и автоматической трансмиссией. Этот новый двигатель предлагается для седанов и универсалов как в обычном, так и в кроссоверном исполнении. Автоматическая коробка передач была адаптирована для более мощного двигателя, который ранее работал с роботизированной коробкой передач. Давайте разберемся, что именно находится под капотом флагманской модели от ВАЗа.

Характеристики двигателя

Модернизированный двигатель 1.8 Evo с мощностью 122 л. с. и крутящим моментом 170 Нм получил следующие улучшения в конструкции:

  • выемка в поршнях теперь обеспечивает защиту клапанов в случае обрыва ремня ГРМ;
  • улучшена система вентиляции клапанной крышки;
  • в топливной рампе установлены более производительные форсунки;
  • управляющий контроллер заменен на контроллер другого производителя;
  • опора двигателя теперь имеет третью точку крепления.

Разработчики утверждают, что они справились с проблемой повышенного расхода масла, характерной для этого двигателя, путем внесения изменений в маслосъемные кольца и колпачки, а также доработки масляного картера.

Вариатор

Автоматическая трансмиссия оснащена вариатором CVT 18 от WanLiYang. Эта компания, уже 25 лет специализирующаяся на производстве механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. Калибровка силового агрегата Весты с двигателем и автоматической коробкой передач такова, что вариатор при переключении имитирует поведение классической 7-ступенчатой коробки. Этот вариатор оснащен надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок. В нем также предусмотрен теплообменник, но нет собственного радиатора. Имеется индикатор перегрева на приборной панели, а также возможность переключения в ручной режим.

Цены и комплектации Лада Веста 2024

Внешний вид автомобиля остался неизменным, с незначительными изменениями только в компоновке селектора. Поэтому разница в цене по сравнению с версией с механической коробкой передач составляет всего 75 000 рублей по всему модельному ряду. Обновленная Веста с автоматической коробкой передач появилась у дилеров по следующим ценам:

  • Vesta SW Comfort — от 1 518 900 рублей;
  • Vesta SW Enjoy — от 1 673 900 рублей;
  • Vesta SW Cross Techno — от 1 927 900 рублей.

Следует отметить, что указанная цена предполагает участие в программе кредитования дилеров и программе Trade-In.

Один комментарий к “Самый доступный российский автомобиль с автоматической коробкой передач

  1. Классная новость! Вот это да, Веста NG теперь с автоматом! Это действительно добавляет удобства в повседневную жизнь за рулем. И еще улучшения в двигателе и коробке передач — круто! Все это делает эту машину еще более привлекательной в глазах автолюбителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *