Недавно АВТОВАЗ предоставил несколько Lada Vesta NG с обновленным двигателем ВАЗ 1,8л EVO и китайским вариатором для тест-драйва журналистам. Представитель завода ответил на вопросы, включая тот, который касался ресурса вариатора.
“Мы говорим о гарантийной эксплуатации автомобиля – это 3 года или 100 000 км пробега. Мы тестировали автомобили с пробегом 150 тыс. км физически. Далее превышение этой отметки в 1,5 раза выходит за рамки гарантии. Но после пробега в 150 тыс. км у нас нет никаких замечаний по поводу работы вариаторов. Это свидетельствует о их большом запасе прочности”, – сказал Олег Груненков, руководитель проекта Lada Vesta.
Он также добавил, что на заводе проводилось тестирование силовых агрегатов на стендах, где они проработали эквивалентно 300 000 км пробега.
“Мы провели множество дорожных тестов. Например, Веста с автоматической трансмиссией была испытана в Сочи в горах с прицепом весом 900 кг”, – подчеркнул Груненков.
Таким образом, завод не ставит ограничений на использование прицепа для этой модели. Требования к прицепу такие же, как и для Весты с механической коробкой передач (для безтормозного 400 кг, для с тормозами 900 кг).
Напомним, что вариатор WLY CVT18 знаком многим механикам в России, так как ранее он использовался на многих автомобилях Chery. Эксперты считают его достаточно надежным. При условии своевременной замены трансмиссионной жидкости (каждые 30-40 тыс. км) трансмиссия может пройти 200-250 тыс. км пробега.