Завод «Москвич» планирует начать продажи семиместного кроссовера «Москвич 8» до конца этого года

Глава Союза автомобильных дилеров России Вячеслав Жигалов заявил порталу «АвтоВзгляд», что на российском рынке сохраняется спрос на бюджетные вместительные кроссоверы. Причём это касается не только корпоративных клиентов — «Москвич 8» может стать хорошим вариантом и для семейного использования. Однако ключевым фактором для успеха модели станет её стоимость.

Александр Стрельников, генеральный директор компании «Рустрансчина», считает, что цена в 2,5 млн рублей, которая может быть установлена на этот автомобиль, слишком высока для семейного сегмента. Хотя у конкурентов есть более дорогие модели, на эти деньги можно приобрести подержанный автомобиль с небольшим пробегом. В результате семьи могут предпочесть более доступные варианты, такие как Lada Largus или УАЗ «Патриот».

Эксперт отметил, что спрос на семиместные кроссоверы и внедорожники в России остаётся стабильным и составляет 10-15% от общего объёма продаж. До ухода с российского рынка иностранных брендов популярностью пользовались модели Kia Sorento Prime, Hyundai Grand Santa Fe, Skoda Kodiaq и Toyota Land Cruiser Prado. Однако конечный успех «Москвича 8» будет зависеть прежде всего от его ценовой политики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *