Глава Союза автомобильных дилеров России Вячеслав Жигалов заявил порталу «АвтоВзгляд», что на российском рынке сохраняется спрос на бюджетные вместительные кроссоверы. Причём это касается не только корпоративных клиентов — «Москвич 8» может стать хорошим вариантом и для семейного использования. Однако ключевым фактором для успеха модели станет её стоимость.
Александр Стрельников, генеральный директор компании «Рустрансчина», считает, что цена в 2,5 млн рублей, которая может быть установлена на этот автомобиль, слишком высока для семейного сегмента. Хотя у конкурентов есть более дорогие модели, на эти деньги можно приобрести подержанный автомобиль с небольшим пробегом. В результате семьи могут предпочесть более доступные варианты, такие как Lada Largus или УАЗ «Патриот».
Эксперт отметил, что спрос на семиместные кроссоверы и внедорожники в России остаётся стабильным и составляет 10-15% от общего объёма продаж. До ухода с российского рынка иностранных брендов популярностью пользовались модели Kia Sorento Prime, Hyundai Grand Santa Fe, Skoda Kodiaq и Toyota Land Cruiser Prado. Однако конечный успех «Москвича 8» будет зависеть прежде всего от его ценовой политики.