Wildberries объявил о запуске продаж автомобилей Lada на своем маркетплейсе, начиная с Волгоградской области. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу онлайн-ретейлера.
«Теперь на нашем маркетплейсе представлены автомобили от крупнейшего российского производителя. В первую очередь жители Волгоградской области смогут купить автомобили Lada», — сообщили в компании.
Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук отметила, что наблюдается новый тренд: покупатели все чаще предпочитают покупать автомобили онлайн. «Wildberries стремится возглавить эту тенденцию. Сегодня мы вместе с “Автовазом” объявляем о начале продаж Lada на нашей платформе. Я рада, что ведущие автопроизводители также поддерживают развитие дистрибуции через маркетплейсы и готовы инвестировать в это направление», — отметила Бакальчук.
Вице-президент по продажам и маркетингу «Автоваза» Дмитрий Костромин подчеркнул, что расширение программы онлайн-продаж автомобилей Lada является одним из ключевых направлений стратегии компании. «Мы планируем расширить нашу деятельность на рынки городов-миллионников и разработать специальные условия для покупки автомобилей Lada на Wildberries», — добавил он.
Финальная цена автомобилей на Wildberries известна заранее, дополнительные услуги или сервисы при покупке не требуются. Все представленные модели доступны в наличии. Договор купли-продажи подписывается и передается покупателю перед выдачей автомобиля. На все автомобили распространяется официальная гарантия дилера — 3 года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
В середине апреля Wildberries объявил о запуске новой категории «Транспортные средства». За первый месяц работы покупатели приобрели 11 автомобилей и 1 мотоцикл. Кроме того, в категории представлены несколько других автопроизводителей, а также мотоциклы и байки. В пресс-службе компании сообщили, что Wildberries планирует расширить ассортимент, добавив квадроциклы, снегоходы и другие виды транспортных средств.