Три иномарки, которые стоят как Lada Vesta даже с утилизационным сбором

Geely Livan X3 Pro

Бренд Livan, не имеющий никакого отношения к ближневосточному государству, на самом деле принадлежит компании Geely, которая выкупила остатки обанкротившейся Lifan, ранее популярной в России. Модель Livan X3 Pro является обновленной версией Geely Vision X3. Этот мини-кроссовер, с длиной всего 4005 мм, компактнее, чем Kia Soul или Hyundai Creta. В отличие от “Весты”, он конкурирует скорее с предыдущими моделями Kalina/Granta. Двигатель объемом 1,5 литра выдает 103 л.с., и вариатор входит в базовую комплектацию, цена которой составляет от 1,559 млн рублей после скидки, что практически сравнимо с базовой Lada Vesta. В комплектации Livan более обширный набор опций: легкосплавные диски, люк в крыше, обивка сидений кожзамом, АБС, система стабилизации, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль и кондиционер. Подогрев сидений и другие опции доступны во второй комплектации, начиная от 1,68 млн рублей. У Vesta подогрев сидений доступен в версии за 1,592 млн рублей.

В России малогабаритные автомобили традиционно не пользуются большим спросом. Несмотря на то что Livan X3 Pro является самым доступным иностранным автомобилем, за прошлый год было продано всего 2,5 тысячи единиц. Однако, это может измениться, если не учитывать пошлины: в Китае модель с вариатором стоит от 68 тысяч юаней (около 884 тысяч рублей), но после таможенных платежей цена вырастает до 646 тысяч рублей. Высокие цены на китайские автомобили в России объясняются не только алчностью дилеров, но и попытками правительства защитить АВТОВАЗ и других отечественных производителей от конкуренции.

Changan Alsvin

Седан Changan Alsvin производится в Китае с 2009 года, а второе поколение началось с 2012 года, что делает эту модель довольно старой. Однако, в России она появилась после рестайлинга 2018 года и по многим характеристикам сравнима с первым поколением Hyundai Solaris. С длиной в 4,39 метра она немного меньше “корейца”.

Автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 98 л.с. и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, что редко встречается для таких типов коробок. Однако, Changan Alsvin является редким китайским седаном B-класса на российском рынке. Цена начинается от 1,65 млн рублей с учетом прямой выгоды, но в Китае такая же версия стоит вдвое дешевле: 62 тысячи юаней или примерно 800 тысяч рублей. Однако, таможенные сборы добавляют еще 614 тысяч рублей, из которых половину составляет утильсбор, чье резкое увеличение поддерживает АВТОВАЗ.

Несмотря на неплохое оснащение – система стабилизации, кондиционер, камера заднего вида, мультимедийная система и т.д. в базовой комплектации, Changan Alsvin пока не стал лидером продаж: в прошлом году было продано всего 4,2 тысячи единиц, так что он не занимает лидирующих позиций даже среди автомобилей “Чанган”.

Geely Emgrand: новый облик

Построенный на платформе BMA, новый Geely Emgrand дебютировал в прошлом году, а в начале этого года его базовая цена снизилась до 1,85 млн рублей с учетом прямой скидки, что делает его одним из самых доступных седанов класса C+ (аналогичный размер Toyota Corolla, Skoda Octavia и т.д.). В базовой комплектации предусмотрены две подушки безопасности, АБС, ESP, кондиционер, мультимедиа, но стальные диски, галогеновые фары и отсутствие подогрева сидений. Двигатель – 1,5-литровый, мощностью 122 л.с. За 2,06 млн рублей предлагается версия с шестиступенчатым автоматом (с подогревом сидений).

Geely Emgrand превосходит Lada Vesta по классу и конкурирует с топовыми версиями обычного (не Cross) седана, имея похожий набор оборудования. В Китае его цена составляет около 90 тысяч юаней (примерно 1,17 млн рублей), но в России цену увеличивают таможенные пошлины в размере 757 тысяч рублей плюс рост стоимости логистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *