Тест Oting Paladin

Идея ввести в нашу страну честный внедорожник принадлежит государственной корпорации Sinomach, известной как один из пионеров китайского машиностроения. Этот шаг оказался достаточно неожиданным, учитывая, что основные интересы этой корпорации связаны с промышленным оборудованием, комплектующими и строительной техникой, а не с проектированием и сборкой легковых автомобилей. Таким образом, вопрос экспорта автомобилей пришлось решать практически с нуля.

Неудивительно, что для реализации этого проекта под брендом Oting Sinomach решила объединить усилия с опытными специалистами из Dongfeng. Последняя компания, с лета прошлого года выпускающая в Китае переработанную версию вездехода Nissan Terra под именем Paladin, действует абсолютно легально, получив права на использование технологий Nissan через совместное предприятие.

Paladin был модифицирован, заменив силовой агрегат, частично изменен экстерьер и полностью переработан салон. Однако базовая платформа с рамной архитектурой пикапа Nissan Navara, неразрезным задним мостом и передней независимой двухрычажной подвеской, осталась неизменной. По сути, концепция Oting повторяет такие популярные модели как Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu MU-X.

Близкое родство с грузовым автомобилем сказалось на линейке версий. В базовой версии Paladin предлагает только задний привод, предназначенный для тех, кто ищет солидный внешний вид автомобиля по более доступной цене и не ставит перед собой высоких требований к проходимости. В более продвинутых версиях Oting появляется система полного привода 4х4 с жестким подключением передних колес, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала Eaton. В двух верхних комплектациях также присутствует блокировка переднего дифференциала.

С таким арсеналом Paladin выходит на рынок, занимаемый сегодня такими моделями как BAIC BJ40, Haval H9 и Танками. Oting привлекает внимание покупателей, предлагая не только продвинутый технический функционал, но и качественную оффроудную подготовку с завода. Это может не привлечь внимания менее опытных водителей, но для любителей бездорожья это значительное преимущество.

Paladin демонстрирует прекрасные характеристики по пересеченной местности, надежно удерживаясь на дороге. Oting не теряет сцепление с поверхностью, а его подвеска, особенно задняя, позволяет комфортно справляться с неровностями. Однако для частого использования в сложных условиях мы рекомендуем выбирать версию с полным комплектом блокировок. Но есть некоторые вопросы к настройке вспомогательной электроники.

Мощности двигателя хватает для разгона до 160 км/ч, что может показаться не слишком впечатляющим, но на российских дорогах это более чем достаточно. Paladin показывает хорошую экономичность при любых условиях, потребляя в среднем 10,5–11 литров АИ-92 на 100 километров. Таким образом, с 73-литровым баком Oting может проехать более 600 километров без дозаправки. Для экспедиционных поездок автономность играет важную роль, а также приятно иметь внедорожник, который не “голодает” на топливе.

Однако, несмотря на все достоинства, Паладин далеко не идеален. Восьмиступенчатая “автомат” от компании ZF порой вызывает недоумение своей нервной и не совсем логичной работой. Временами бывает сложно привыкнуть к тому, что электронный селектор трансмиссии иногда переключает режимы D и R не с первой попытки, а только после пятого или десятого нажатия — это может быть непредсказуемо. Не всегда также можно быть уверенным, что нужный значок появится на приборной панели — в противном случае можно оказаться в нейтрали или включить передачу в неверном направлении.

Управление Oting’ом достаточно адекватное, хотя и с учетом рамного конструктива. Глубокие наклоны и неприятности на неровностях приходится принимать как данность. Отклик рулевого механизма не сильно зависит от угла поворота: будь то десять или девяносто градусов, усилие остается примерно одинаковым. Поэтому выбирать спортивный режим электроусилителя руля нет смысла, так как это может вызвать усталость при длительной езде — механизм имеет длинный ход, практически четыре оборота от упора до упора.

Интерьер Паладина изначально удивляет своим сочетанием грузового стиля и современной цифровизации. Этот микс получился удачным в ключевых моментах. Например, регулируемый только по высоте руль не мешает водителю найти удобное положение в кресле. Кожаная обивка кресел, хотя и сидит высоко, обладает хорошим качеством и приятной формой, с возможностью регулировки угла наклона спинки.

Оснащение Oting’а нельзя назвать роскошным, но базовый набор удобств вполне удовлетворит потребности. Подогреваемые сиденья, вентиляция салона с помощью специального дефлектора, плафоны подсветки по обеим сторонам и USB-порт Type-A для зарядки гаджетов — всё это доступно в базовой комплектации. Также в подлокотнике предусмотрены подстаканники.

На российском рынке Paladin представлен в четырех комплектациях. Самая базовая, “Делюкс”, доступна за 3 799 000 рублей и включает в себя задний привод, восьмиступенчатый “автомат”, багажные рейлинги, противотуманные фары, люк, систему ESC, круиз-контроль, фронтальные подушки безопасности, бесключевой доступ, подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также цифровую приборную панель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *