Тест китайского полноприводника

Марка Jetour уже успела удивить дважды. Во-первых, несмотря на принадлежность к концерну Chery, она действует в России как независимый бренд. Во-вторых, позиционируя свои модели как автомобили для путешествий, компания предложила три исключительно переднеприводных кроссовера.

Jetour T2 решает часть этих вопросов, предлагая единственную версию 4×4 с мощным турбодвигателем 2.0 мощностью 245 л.с. В документации ОТТС также указана переднеприводная версия с 1.5-литровым двигателем на 170 л.с., но её поставки пока не планируются.

На бездорожье

T2 представляет собой новый тренд китайского автопрома, где популярны брутальные автомобили, напоминающие Land Rover Defender. При этом это не только рамные внедорожники, но и кроссоверы. Jetour T2 – переднеприводный кроссовер с несущим кузовом и муфтой подключения задних колёс. Его геометрические параметры внушают уважение: клиренс 220 мм и предельная глубина преодолеваемого брода – 700 мм. Штатно устанавливаются стальная защита двигателя и пластиковая защита бензобака, а также некрашеные бамперы, устойчивые к царапинам и повреждениям от камней и веток.

На ровной дороге заметна задержка подключения задних колес: при старте передние колеса успевают пробуксовать. Однако при выборе внедорожного режима ситуация улучшается. Если это не ошибка, а преднамеренно настроенный алгоритм, его стоит пересмотреть, поскольку даже в городах зимой дороги часто неочищены, и лучше трогаться с места с зажатой муфтой.

Судя по графикам, блокировка муфты и заднего дифференциала активируются даже при старте на асфальте. Это вызывает вопросы, поскольку управление блокировкой должно быть более гибким.

Яркие точки на переднем бампере – это не буксировочные проушины, а декоративные элементы. Настоящий крюк необходимо вкрутить в резьбу за заглушкой. К сожалению, в ОТТС указано, что буксировка прицепа не предусмотрена, и установка фаркопа на Т2 нелегальна.

На асфальте

Двигатель SQRF4J20 знаком по другим моделям Chery. В зависимости от версии, его мощность составляет от 197 до 249 л.с. Он оснащен алюминиевым блоком, чугунными гильзами, цепным приводом ГРМ и непосредственным впрыском. Ресурс двигателя оценивается в 250–300 тысяч км. Степень сжатия сравнительно невысокая – 10,2, что позволяет использовать бензин АИ-92 на постоянной основе. Однако двигатель требует дорогого масла 0W-20, хотя его объем небольшой – всего 4,2 л.

Снаряжённая масса T2 – почти две тонны, поэтому его мощность не кажется избыточной. Динамики хватает в любых режимах, а коробка передач не ограничивает возможности мотора. Однако будьте осторожны: типичная для китайских двигателей прожорливость и высокий угловатый кузов могут удивить. На платной трассе, не превышая нештрафуемый порог скорости, 70-литровый бак может опустеть за 400 км.

Комплектации

Старшая из двух комплектаций стоит 3,75 и 4 млн рублей и включает почти полтора десятка электронных ассистентов. Адаптивный круиз-контроль работает неплохо, но при заявленной максимальной скорости 180 км/ч поддерживает только 150 км/ч из-за ограничений машинного зрения. В базовой версии круиз-контроль обычный, и отсутствует ограничитель скорости, что делает более дорогую версию предпочтительной в плане защиты от штрафов.

Обе комплектации включают полный набор обогревов. Вторая комплектация богаче: панорамная крыша, комбинированная отделка салона экокожей и замшей, вентиляция передних сидений, аудиосистема Sony с 12 динамиками. Звук системы действительно впечатляет. Не совсем ясно, почему такие мелочи, как передние противотуманки и «авиационные» передние подголовники с боковой поддержкой, появляются только в старшей версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *