Внедорожник Tank 300 от Great Wall Motor теперь доступен с дизельным двигателем, ориентированным в первую очередь на экспорт. В Китае, где автомобили на тяжёлом топливе не пользуются популярностью, доля таких машин не превышает 1%.
О дизельной версии Tank 300 стало известно ещё в мае, когда исполнительный директор марки Гу Юкунь отметил, что это решение направлено на увеличение продаж. Основные рынки для этой версии — страны, где дизельные рамные внедорожники востребованы, например, Россия, где такие модели, как Haval H9, пользуются успехом.
Внешний вид Tank 300 остался неизменным с момента выхода модели в 2020 году. В передней части сохраняются круглые фары и противотуманные огни, а на задней распашной двери располагается полноразмерное запасное колесо.
Фото интерьера дизельной версии пока не опубликованы, но предположительно в салоне произошли некоторые изменения. На это указывает слегка приподнятая над центральной консолью верхняя часть сенсорного экрана, который можно заметить через лобовое стекло. Ранее тестовые прототипы демонстрировали обновлённое рулевое колесо и новое расположение селектора КПП за рулём.
Габариты дизельного Tank 300 составляют 4750 х 1930 х 1903 мм с учётом запасного колеса. Колёсная база достигает 2750 мм, а углы въезда и съезда — 34 и 33 градуса соответственно. Модель предлагается с шинами двух типов: 265/65 R17 и 265/60 R18.
Под капотом установлен 2,4-литровый дизельный двигатель E24D мощностью 186 л.с. и с крутящим моментом 480 Нм. Этот двигатель знаком российским автовладельцам по Haval H9 второго поколения. Максимальная скорость внедорожника с дизелем — 170 км/ч.