Skoda Kodiaq с дизелем

Мои друзья давно искали большой семейный полноприводный автомобиль, который бы сочетал в себе оптимальное соотношение цена-качество. Пересмотрев множество вариантов, они так и не нашли подходящую модель: что-то оказывалось слишком дорогим, что-то не имело необходимых опций, а что-то было слишком пустым в плане комплектации. В итоге они обратились ко мне за советом. И тут мои другие знакомые предложили мне провести тест-драйв нового Skoda Kodiaq с дизельным двигателем и полным приводом. Мы решили попробовать.

На первый взгляд автомобиль произвел впечатление дорогого, массивного и надежного. Сравнивая новую и предыдущую версии, можно заметить значительные изменения во внешнем виде.

Габариты Skoda Kodiaq 2023:

  • Длина: 4758 мм
  • Ширина: 1864 мм
  • Колесная база: 2791 мм

Габариты Skoda Kodiaq 2021 (рестайлинг):

  • Длина: 4699 мм
  • Ширина: 1882 мм
  • Колесная база: 2788 мм

Несмотря на агрессивный дизайн, “Медведь” выглядит аккуратно и стильно с любого ракурса.

Внутри салон подвергся полной переработке. Теперь здесь появился огромный дисплей, а главное новшество — это перемещение рычага переключения передач под рулевую колонку. Режимы D, N и R переключаются поворотом небольшой ручки на конце рычага. Это решение позволило освободить пространство между водителем и передним пассажиром, где теперь находится большая ниша для мелочей с двумя беспроводными зарядками для смартфонов.

Skoda всегда славилась своими мелкими, но приятными деталями, и новая Kodiaq не стала исключением. Одним из таких приятных нововведений стали новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и множеством регулировок, хотя регулировка поясничной поддержки, к сожалению, отсутствует.

Учитывая, что Kodiaq не является премиум-автомобилем, есть небольшие недочеты, но они скорее касаются дизайнерских решений, нежели производственных ошибок. Отделка дверей водителя и пассажира выглядит очень стильно, и для любителей разноцветной подсветки она тоже имеется.

Двигатель — двухлитровый дизель мощностью 200 л.с. и максимальным моментом 400 Нм. Он плавный, эластичный и не шумный. Средний расход топлива за два дня тест-драйва составил 6,5 литра на 100 км.

Подвеска: спереди — независимый Макферсон, сзади — многорычажка. Система полного привода — муфта Haldex пятого поколения. В обычном режиме Kodiaq переднеприводный, но если система обнаруживает снос задней оси, то мгновенно подключает задние колеса.

По заявлениям производителя, для системы полного привода были написаны новые алгоритмы, но я не заметил значительной разницы по сравнению с предыдущей версией.

Итоги тест-драйва:

  • Управляемость: Kodiaq отлично управляется, реакции на руле четкие и без запаздываний.
  • Комфорт: Обновленный салон удобен для дальних поездок.
  • Экономичность: Расход дизельного топлива составил 6,5 л/100 км.
  • Новшества: Перенос рычага КПП под рулевое колесо освободил много полезного места между сиденьями.

Недостатки:

  • Подвеска: Излишняя жесткость на грунтовых дорогах.
  • Меню настройки: Отсутствие быстрого доступа к режимам езды. Нет физической кнопки для выбора режимов “Снег”, “Спорт” и других, доступ к ним возможен только через меню.
  • Внедорожные режимы: Нет возможности заблокировать центральный дифференциал.

Skoda Kodiaq 2023 представляет собой отличное предложение в сегменте семейных SUV, предлагая множество новшеств и улучшений по сравнению с предыдущими версиями, хотя и не без небольших недочетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *