Шесть странностей минивэна Haima 7X

Семиместный салон с неожиданностями

Haima 7X предлагает семь посадочных мест, что само по себе уже редкость для китайского автомобиля, не адаптированного для России. Передние сиденья оснащены обогревом и вентиляцией, а на втором ряду расположены роскошные раздельные кресла с индивидуальными подлокотниками и удобным механизмом откидывания для сна. Хотя обогрев отсутствует, комфорт остается на высоком уровне.

Третий ряд, позиционируемый как трехместный, на самом деле более удобен для двоих пассажиров. Пространства явно не хватает для третьего человека, особенно если учесть необходимость установки детских кресел, занимающих дополнительное место. Таким образом, по факту, Haima 7X скорее шестиместный автомобиль.

Мощность и динамика двигателя

Разобраться с характеристиками мощности двигателя Haima 7X непросто. На российском сайте заявлено 195 л.с., но инструкция указывает две мощности: максимальную (186 л.с.) и номинальную (195 л.с.). При этом в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС) указано 182 л.с. Хотя такой разброс снижает транспортный налог, подобная путаница не добавляет доверия к производителю.

Паспортные данные указывают, что для автомобиля с массой 1670 кг мощности в 182-195 л.с. должно быть достаточно. Однако фактические показатели разгона до 100 км/ч за 12 секунд и максимальная скорость 165 км/ч оставляют желать лучшего. Для сравнения, Geely Okavango с большей массой разгоняется быстрее и достигает скорости до 200 км/ч. Субъективно, динамика Haima 7X также не впечатляет: автоматическая коробка передач работает медленно, а отклик на педаль газа вялый.

Подкапотное пространство и удобство обслуживания

Производители из Китая часто закрывают подкапотное пространство декоративными накладками, и Haima 7X не исключение. Здесь все закрыто настолько, что даже доступ к аккумулятору и щупу для масла затруднен. Чтобы получить доступ к основным элементам, придется снимать около 20 клипс и откручивать два болта, что значительно усложняет обслуживание.

Маркетинговые уловки и реальность

Спецификация обещает двухзонный климат-контроль, однако температура регулируется только для всего салона одновременно. Задним пассажирам доступно лишь управление скоростью вентилятора, подающего воздух через потолочные дефлекторы, который не подогревается зимой и не охлаждается летом.

Рекламные фотографии, показывающие салон, превращающийся в двуспальную кровать при сложенных сиденьях, также вводят в заблуждение. На деле, между спинками второго и третьего рядов остается зазор и перепад высоты, делающие такой вариант использования без толстого матраса неудобным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *