По данным автомобильной системы Pango Cars, в октябре 2024 года Chery стал лидером среди китайских брендов на рынке авто с пробегом в дилерском сегменте, заняв 51% от общего объёма продаж. Вторую и третью позиции с заметным отставанием заняли Haval (13%) и Geely (12%). В пятёрку лидеров также вошли EXEED (6%) и OMODA (4%). По сравнению с октябрём 2023 года, спрос на подержанные автомобили китайских марок удвоился.
Наибольший интерес у покупателей вызывали автомобили стоимостью от 1,5 до 2 млн рублей, на которые пришлось 36% продаж. Около 22% автолюбителей выбрали машины стоимостью от 2 до 2,5 млн рублей, а 18% — авто до 1 млн рублей. Транспортные средства дороже 2,5 млн рублей приобрели 13% покупателей, а в категории от 1 до 1,5 млн рублей — 10%.
Рост популярности подержанных китайских автомобилей объясняется нехваткой привычных иномарок на рынке. В основном покупатели выбирали автомобили не старше пяти лет, часто ещё находящиеся на гарантии, что также поддерживает высокий спрос.
Большинство проданных автомобилей китайских брендов было возрастом до 5 лет (74%). Машины возрастом от 6 до 10 лет составили 13% продаж, а старше 10 лет — 15%.
Покупатели предпочитали авто с небольшим пробегом: в октябре на машины с пробегом до 50 тыс. км пришлось 53% продаж. Автомобили с пробегом от 50 до 100 тыс. км выбрали 26% покупателей, с пробегом от 100 до 150 тыс. км — 12%, а с пробегом свыше 150 тыс. км — 9%.
Почти все проданные машины китайских брендов оказались внедорожниками (88%), на долю седанов пришлось 6%, а на хэтчбеки — 4%.