Самая выносливая версия бюджетного кроссовера Chery Tiggo 4

Новый Tiggo 4 – это дальнейшее развитие модели Tiggo 3, с ориентиром на европейский рынок, где также продавалась предыдущая версия. В России кроссовер собирался, в том числе, в Калининграде. По своим габаритам он сравним с Duster, однако клиренс Tiggo 4 меньше – 190 мм, и полного привода в модели нет.

Самый простой и надежный двигатель – 1.5-литровый атмосферный SQRE4G15B (113 л.с.). Он обладает чугунным блоком, распределенным впрыском и компенсаторами зазоров, что делает его подходящим для эксплуатации на бензине АИ-92. Цепь ГРМ способна прослужить до 300 тысяч км, а ресурс самого мотора превышает 400 тысяч км. Однако после 100 тысяч км могут появиться проблемы с фазорегуляторами, а система вентиляции картера склонна к засорению.

2.0-литровый двигатель SQRD4G20 (122 л.с.) имеет алюминиевый блок, что снижает его общий ресурс. Несмотря на простоту конструкции, важно следить за состоянием роликов приводного ремня, которые могут подвести даже на небольшом пробеге. Проблемы с термостатом также могут привести к перегреву. Впрыск здесь также распределенный, и формально двигатель может работать на АИ-92, хотя это ускоряет образование нагара.

Турбированный мотор SQRE4T15B (147 л.с.) по большей части отличается от атмосферного собрата 1.5 наличием турбонагнетателя и иными настройками. Он также имеет чугунный блок и распределенный впрыск, что нетипично для современных турбодвигателей, но повышает их долговечность.

Серьезных жалоб на двигатели нет, хотя из-за малой пробега большинства автомобилей (не более 150 тысяч км) статистика поломок пока не обширна. Вероятное сходство индексом с агрегатами Mitsubishi наводит на мысль о родстве этих двигателей, но в последние годы Chery разрабатывает моторы самостоятельно.

Атмосферные двигатели предлагаются с механической коробкой передач или вариатором. Большинство машин на вторичном рынке оснащены вариатором WLY CVT7 или QR019CHA, известными по модели Tiggo T11. Хотя эти трансмиссии рассчитаны на 250 тысяч км, в реальности проблемы с износом могут возникнуть уже до 100 тысяч км, чаще всего – у подшипников конусов. При появлении гудения рекомендуется немедленно обратиться в сервис.

Турбированные версии сочетаются с роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями – Getrag 6DCT250. Несмотря на не самую лучшую репутацию, после модернизации ее надежность повысилась. Однако проблемы с управляющим блоком («ошибка TCU»), рывки на малом пробеге и износ сцепления до 100 тысяч км остаются актуальными.

Ходовая часть, рулевое управление и тормозная система в базовой комплектации не выявили существенных недостатков. Однако владельцы часто жалуются на качество запчастей и редкий размер колесных дисков и шин. Кроме того, уплотнители дверей не всегда справляются с задачей – в багажник может попадать пыль и снег, а пороги быстро загрязняются.

Электроника и электрика тоже могут преподнести неприятные сюрпризы: часты отказы обогрева сидений и лобового стекла, круиз-контроля, камеры заднего вида, а также многих датчиков, включая датчики кислорода и давления в шинах. В холодное время года могут наблюдаться проблемы с центральным дисплеем, через который включается обогрев стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *