Проехал на JAC T9 и изменил

Воспользовавшись присутствием генерального директора российского представительства JAC Хэ Синьчэна на тесте, я задал ему вопрос о перспективах продаж пикапов в России. Алекс, как он предложил себя называть, выразил уверенность в востребованности рамных пикапов в нашей стране, отметив важность интересных предложений для рынка.

Например, вывести на российский рынок модель с автоматической трансмиссией, как JAC T9, на которую компания возлагает большие надежды. Тест-драйв показал, что эти ожидания вполне оправданны. В российском офисе JAC Motors этот сегмент рассматривается как перспективный, о чём свидетельствует предлагаемая линейка моделей: Sollers ST6 (JAC T6), JAC T8 и T8 Pro. Несмотря на первоначальные сомнения, JAC T9 постепенно их развеял.

Нужна ли пикапу привлекательная внешность? Дизайнеры JAC Motors считают, что да. Tunland V9 оснащён эффектной решёткой радиатора с хромированными элементами, светодиодной оптикой, расширенными колесными арками, металлическими подножками и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с выразительным дизайном. Брутальный, но гармоничный образ автомобиля дополняется защитой грузового отсека специальным покрытием. Планируется также выпуск крышек, шторок и кунгов для защиты от погодных условий, а фаркоп находится на стадии сертификации.

Интерьер Tunland V9 впечатляет не меньше. Кресла с обивкой из экокожи, длительными подушками и хорошей боковой поддержкой обеспечивают комфорт (шесть электрорегулировок у водительского кресла и четыре у пассажирского). Задние сиденья, хоть и не регулируются по наклону спинки, подобраны оптимально.

Отделка передней панели и дверных карт выполнена из мягких материалов, интерьер сдержан и без излишних декоративных элементов, характерных для китайских автомобилей. Присутствует “налет премиальности”: стильный руль (с регулировкой только по углу), эффектный селектор АКП на центральной консоли, климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, люк, системы кругового обзора, система Auto Hold, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также подлокотник с охлаждаемой нишей.

Пикап оснащён 2,0-литровым турбомотором мощностью 224 л.с. с максимальным крутящим моментом 390 Нм и 8-ступенчатым автоматом. Передний мост подключается принудительно (система Part Time), межосевого дифференциала нет. На центральной консоли находится шайба для переключения режимов: задний и полный привод, а также понижайка. Рычажком можно выбрать режимы Eco, Normal, Sport и Snow, а через меню мультимедиа настроить чувствительность рулевого управления.

Проверить проходимость JAC T9 в тяжёлых условиях не удалось, но на трассе внедорожного вождения автодрома «Игора Драйв» он проявил себя отлично. Бревна, вертикальные стены, крутые подъёмы и спуски, броды и препятствия с диагональными вывешиваниями не стали для него преградой.

На гравийных дорогах Tunland V9 показал отличную работу подвески, демонстрируя баланс сцепления с дорогой и комфорта в салоне. На разбитых участках дороги автомобиль не требовал постоянного подруливания, а на асфальте о кузове за спиной можно было забыть. В городском трафике JAC T9 привлекал внимание других участников движения.

Стоимость Foton Tunland G7 в России начинается от 3,57 млн рублей, и у него те же двигатель и автоматическая коробка передач. Пикап V9 крупнее, лучше оснащён и сложнее по силовой установке, что сделает его значительно дороже. Однако точная цена пока неизвестна, так как импортер только начал процесс сертификации автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *