Зиновьев отметил ряд проблем, характерных для дорестайлинговых версий Geely Coolray с трехцилиндровым двигателем JLH-3G15TD объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. Этот мотор страдает от повышенного расхода масла, форсунки требуют частой очистки, а ременной привод ГРМ редко служит более 100 тысяч километров. Также были зафиксированы случаи дефектных шатунов, которые приходится менять по гарантии.
В 2022 году модель была обновлена и оснащена четырехцилиндровым двигателем BHE15-EFZ объемом 1,5 литра и мощностью 172-174 л.с., с цепным приводом ГРМ. Этот двигатель рассчитан на долговечность от 220 до 250 тысяч километров.
Оба двигателя работают в паре с роботизированными коробками передач 7DCT330 или 7DCT300 от компании Getrag. По данным журнала, срок службы этих трансмиссий примерно соответствует ресурсу двигателей. Типичные неисправности аналогичны другим роботизированным коробкам передач, и не все они выдерживают пробег в 150 тысяч километров.
Geely Coolray плохо адаптирован к российским зимним условиям: часто возникают проблемы с электроникой, обогрев зоны дворников неэффективен, газовые упоры багажника выходят из строя, а передние амортизаторы становятся жесткими и проседают. Также ступичные подшипники имеют короткий срок службы.
Одним из главных недостатков Geely Coolray, по мнению эксперта, является слабая антикоррозионная стойкость: сколы и царапины быстро покрываются ржавчиной.