Chevrolet Onix, который импортируется в Россию из Казахстана, по вместительности сопоставим с Lada Vesta. Хотя автомобиль может столкнуться с трудностями из-за турбомотора, он оснащён надёжной автоматической трансмиссией, сообщает эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
«В российских автосалонах уже появились модификации Onix с 1,2-литровым двигателем мощностью 90 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой, а также версии на 132 л.с. с гидроавтоматом», — отметил Зиновьев.
По его словам, оба трёхцилиндровых двигателя рассчитаны на пробег до 220–250 тыс. км, однако турбированный вариант требует более тщательного ухода и рекомендуется к заправке бензином АИ-98. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была несколько раз модернизирована, и её ресурс составляет около 150–200 тыс. км.
Chevrolet Onix обладает простой конструкцией и неплохим базовым оснащением: парктроники, круиз-контроль, камера заднего вида и мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, перечисляет эксперт.