В 2025 году Dodge упростил модельный ряд Durango, оставив три основные комплектации: GT, R/T и SRT Hellcat. Ранее доступные версии Citadel и Durango 392 с производства сняты. Особенно заметно исчезновение Durango 392, оснащённого 6,4-литровым V8 Hemi мощностью 475 л.с. и крутящим моментом 637 Нм. Этот двигатель позволял внедорожнику разгоняться до 96 км/ч всего за 4,4 секунды и проходить четверть мили за 12,9 секунды.
Обновления коснулись всех оставшихся версий: теперь они стандартно оснащены мультимедийной системой Uconnect 5 с экраном 10,1 дюйма. Модель GT также получила расширенный пакет Plus с дополнительными опциями. В Durango R/T используется 5,7-литровый V8 Hemi мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 528 Нм, работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Флагманская комплектация SRT Hellcat остаётся самой мощной, благодаря 6,2-литровому V8 с наддувом, развивающему 710 л.с. и 874 Нм. Этот мотор обеспечивает разгон до 96 км/ч за впечатляющие 3,5 секунды, четверть мили за 11,5 секунды и максимальную скорость 290 км/ч. Также для Hellcat доступны адаптивная подвеска, высокопроизводительные тормоза Brembo и фирменная система полного привода.