История BMW X5 началась в 1999 году с представления первого поколения модели под заводским индексом E53, которое стало первым серийным кроссовером бренда. На сегодняшний день на конвейере стоит уже четвертая генерация X5, дебютировавшая в 2018 году и обновленная в начале прошлого года. В настоящее время BMW активно тестирует прототипы совершенно нового поколения.
Согласно шпионским фотографиям, новый кроссовер сохранит характерные черты своих предшественников, такие как длинный капот, большая колесная база и массивный задний свес. Однако дизайн будет совершенно новым, выполненным в стиле концептов Neue Klasse. Уже заметны очертания решетки радиатора (или её имитации в электрической версии iX5), которая визуально объединена с фарами головного света.
Сбоку бросается в глаза отсутствие традиционных дверных ручек — на прототипах они расположены в районе подоконной линии, что было продемонстрировано на концепте Vision Neue Klasse X и на электрическом кроссовере Ford Mustang Mach-E. Задняя часть автомобиля будет оснащена горизонтально вытянутыми фонарями и логотипом бренда в новой полупрозрачной стилистике. Ниша номерного знака впервые для модели разместится на заднем бампере под крышкой багажника.
Новый BMW X5 будет построен на архитектуре Neue Klasse и будет предлагаться как с традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и в полностью электрическом варианте. Это отличает его от младшей модели X3, у которой новая платформа и оригинальный дизайн будут только в электрической версии. Премьера нового X5 ожидается в 2026 году.
Цены конечно мама-не-горюй! За какой-то японский пикап! Я понимаю это был бы американский монстр типа форда, но тут то!