Новый Haval Jolion

Корпорация Great Wall представила компактный кроссовер Haval на рынке Новой Зеландии, известный в родной Китае под названием Chitu. Экспортная версия получила знакомое россиянам имя “Jolion”. Это решение кажется частично логичным, так как эти модели-братья используют платформу Lemon. Теперь география продаж “другого” Jolion расширилась до Австралии и Южной Африки. Интересно, что все эти страны также предлагают “настоящий” Haval Jolion, который недавно был обновлен похожим образом на российский кроссовер. Для различения моделей им были присвоены разные наименования. В Южной Африке переименованный Chitu назван Pro, а в Австралии представлен под маркой Haval Jolion Hybrid или HEV. “Истинные” кроссоверы известны как Jolion City и просто Jolion соответственно.

По сравнению с моделью, предназначенной для России, зарубежный Jolion отличается радиаторной решеткой, бамперами, фарами и единой задней фонарной панелью. Длина кроссовера составляет 4470 мм, что на 2 мм короче, чем у российского Haval Jolion. Однако “другой” SUV шире (1898 мм против 1874 мм) и выше (1625 мм против 1581 мм). Обе машины имеют одинаковую колесную базу 2700 мм, а их интерьеры в значительной степени повторяют друг друга.

Как указывает его название, в Австралии (и Новой Зеландии) этот кроссовер предлагается исключительно в виде гибрида HEV, что означает отсутствие возможности зарядки от электросети. Система включает турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, электрический двигатель и трансмиссию DHT, обеспечивающие совокупную мощность 190 л.с. и крутящий момент 375 Нм. В Южной Африке Haval Jolion Pro также имеет аналогичную конфигурацию, но дополнительно предлагается “традиционная” версия с турбированным двигателем объемом 1,5 литра, развивающим 143 л.с. (210 Нм), семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Настоящий экспортный Jolion также оснащен тем же двигателем; вариант для Австралии поставляется исключительно с 7DCT, в то время как африканская версия включает шестиступенчатую механику. Однако все зарубежные Jolion имеют только передний привод, в то время как российский кроссовер доступен с полным приводом.

В Южной Африке Haval Jolion Pro с чисто бензиновым двигателем стоит около 1,8 миллиона рублей по текущему курсу, в то время как гибридная версия оценивается примерно в 2,4 миллиона рублей. Гибридный кроссовер с другим дизайном в Австралии начинается с 1,8 миллиона рублей. Рестайлинговый “истинный” Haval Jolion в Южной Африке стоит от 1,6 миллиона рублей, а в Австралии начинается с 1,5 миллиона рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *