Новый Haval F7 и рассказал про две особенные технологии

Новый Haval F7 вобрал в себя все самые современные дизайнерские тренды: двухуровневую оптику, выдвижные дверные ручки и стильный купеобразный профиль. Выглядит он действительно модно. Однако версии кросс-купе в линейке пока нет — даже на китайском рынке она еще не вышла за рамки прототипа, хотя сам F7 выпускается уже четыре года.

Теперь Haval F7 с базовым 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л.с. не предлагается с полным приводом. Полный привод доступен только в версии с 2,0-литровым мотором мощностью 192 л.с.

Коробка передач тоже без сюрпризов: модель оснащена исключительно 7-ступенчатым преселективным «роботом». Приятно, что в базовой комплектации Elite сохранили тканевый салон, что сегодня редкость. Для тех, кто не любит экокожу, это станет плюсом. К тому же начальная версия неплохо укомплектована.

В комплектации Elite Haval F7 получил цифровую приборную панель с диагональю 10,3 дюйма и мультимедийную систему с экраном 12,3 дюйма. В версиях Premium и Tech Plus экраны больше — 12,3 и 14,6 дюйма соответственно.

Однако функционал мультимедийных систем не зависит от размера экранов. В обе версии встроены онлайн-сервисы Яндекса, включая карты и музыку, а в будущем их список будет расширяться.

Сама по себе онлайн-навигация уже не вызывает удивления, но Haval F7 предлагает уникальную функцию: копирование изображения с Яндекс Карт на приборную панель — такую возможность ранее предлагала только Лада Веста.

В топовой версии Tech Plus появляется проекционный экран, на который также выводятся навигационные подсказки. Такой тройной режим отображения информации на данный момент уникален для российского рынка.

Также в автомобиле предусмотрены беспроводные протоколы Android Auto и Apple CarPlay, что до сих пор редкость. Однако интеграция с Яндексом делает эти системы во многом избыточными: войдя в свой аккаунт при первом запуске, водитель получает доступ ко всем настройкам и сервисам автоматически. Интернет доступен через встроенную SIM-карту или через точку доступа смартфона.

Одной из ключевых особенностей Haval F7 является голосовое управление. Автомобиль распознает более сотни базовых команд, а если учесть все возможные вариации, их количество исчисляется сотнями.

Голосом можно управлять практически всем: стеклоподъемниками, люком, климат-контролем, обогревом и вентиляцией сидений, мультимедийной системой, навигацией и даже проекционным экраном. Причем система различает, кто отдает команду: если водитель скажет «Открой окно», откроется его окно, а если фразу произнесет передний пассажир — сработает его стеклоподъемник.

Может показаться, что это излишняя «фишка», но в эпоху, когда многие функции прячутся в глубинах сенсорных меню, возможность управлять ими с помощью голоса становится действительно полезной. Единственный риск — производители могут полностью отказаться от физических кнопок, заставив водителей взаимодействовать с автомобилем только через голосовые команды.

За два дня тест-драйва новая мультимедийная система проявила себя с лучшей стороны: работала быстро и без сбоев. Видимо, Haval не сэкономил на «железе». Однако голосовое управление еще нуждается в доработке — пока оно не всегда срабатывает корректно.

Haval F7 уверенно обходит конкурентов по части мультимедийных возможностей, что сегодня становится все более важным фактором при выборе автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *