Российский автопром продолжает традицию возрождения советских автомобильных марок. После успешного возвращения “Москвича” на рынок, на очереди находится еще один легендарный бренд. Что ожидать от первой современной “Волги”? Этот вопрос рассматривается в материале Daily-Motor.Ru.
Первые слухи о возможном возрождении производства автомобиля “Волга” на Горьковском автозаводе появились еще в прошлом году. Позднее эти разговоры были подтверждены в Минпромторге, что свидетельствует о реальности и приближенности данного проекта к реализации.
Было понятно, что не стоит рассчитывать на создание машины с нуля. Вместо этого, как и в случае с “Москвичем”, российские производители планируют использовать в качестве основы для новой “Волги” один из иностранных автомобилей, вероятно, китайского производства.
В феврале 2024 года фотографам удалось запечатлеть на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде большой седан без каких-либо эмблем на кузове. Вскоре стало известно, что это китайский автомобиль Changan Raeton Plus, выпускающийся с 2022 года.
По своим размерам Raeton Plus идеально вписывается в концепцию новой “Волги”, имея длину 4,8 метра, ширину 1,8 метра и колесную базу около 2,8 метра. Хотя кузов этой машины немного компактнее, чем у Toyota Camry, но все же крупнее “Москвича 6”.
В Китае Raeton Plus оснащается 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 188 лошадиных сил. В паре с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Вах, сначала в одной новости Москвич проскользнул сегодня, хотел там отписаться, что мол вот, возрождается автопром отечественный, однако пролистал чуть выше, а тут еще краше новости! Только вот ни в какое сравнение этот новодел китайский построенный по дендрофекальному методу не сравниться со старой родной баржей, которая при прямых руках была практически неубиваема.