Nio EL8 с говорящим ассистентом появится в Германии

Китайский бренд NIO присутствует на немецком рынке с 2022 года. В настоящее время доступны для заказа модели NIO ET5 (седан и универсал), большой седан ET7 и внедорожники EL6 и EL7. В сентябре 2024 года к ним присоединится новый флагман — роскошный внедорожник EL8, который наши коллеги из Motor1 Germany уже увидели на предварительном показе в дизайнерской студии NIO в Мюнхене.

С длиной 5,10 метра и высотой 1,75 метра, EL8 станет самым крупным представителем бренда. Он будет больше модели EL7 длиной 4,91 метра и значительно превосходить EL6 длиной 4,85 метра, относящегося к среднему классу.

Новая модель построена на «большой» платформе NIO, но EL8 отличается более легким кузовом благодаря широкому применению алюминия вместо стали. Как и EL7 и ET7, EL8 оснащен полноприводной системой мощностью 480 кВт.

Внешний вид EL8 схож с меньшими моделями EL6 и EL7, но имеет измененные пропорции. Лидар и камеры над лобовым стеклом управляют затемнением LED-фар. Зарядка осуществляется через порт CCS2 с электроприводом, расположенный спереди на пассажирской стороне, и управляется жестами.

В интерьере EL8 представлен горизонтальный дисплей и компактный вертикальный сенсорный экран. Увеличенный проекционный дисплей соответствует большим габаритам автомобиля.

В салоне с большой стеклянной крышей и шторкой предусмотрены шесть сидений, расположенные в три ряда. Доступны две конфигурации: версия Comfort для двух взрослых во втором ряду и двух детей позади, и версия Executive с центральной консолью во втором ряду, в которой размещен холодильник.

Несмотря на наличие большого двигателя ASM в задней части и массивных стоек пневмоподвески, EL8 предлагает вместительный багажник. В конфигурации на шесть сидений объем составляет 265 литров, который увеличивается до 880 литров при сложении задних сидений.

NIO EL8 предлагается исключительно с полноприводной системой мощностью 516 л.с. В качестве аккумуляторов доступны батареи емкостью 75 и 100 кВт/ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 390 км для базовой версии и 510 км для версии с батареей 100 кВт/ч. Зарядка осуществляется через бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт.

EL8 оснащен пневмоподвеской с ходом в 90 мм. В отличие от первой генерации, которая продавалась в Китае, теперь используется система двухкамерной пневмоподвески от другого поставщика вместо однокамерной от Continental. Это позволяет опускать и поднимать автомобиль для удобства погрузки и разгрузки.

Автомобиль оборудован 37 сенсорами, которые управляют системами помощи и LED-фарами: лидар и камеры над лобовым стеклом распознают транспортные средства впереди и затемняют соответствующие области матрицы LED, чтобы не ослеплять водителей встречных машин. Тормозная система включает шестипоршневые тормоза спереди и сзади. Аудиосистема с 23 динамиками и мощностью 2230 ватт обеспечивает качественный звук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *