Названы причины отсутствия доступных в России китайских автомобилей

По мнению Елены Гольцовой, генерального директора IXEN Motors Rus, официального дистрибьютора бренда Forthing в России, возвращение доступных иномарок на российский рынок не следует ожидать из-за сложной таможенной политики и стратегий автопроизводителей. Об этом сообщает портал “Китайские автомобили” 29 марта.

Большинство китайских автомобилей, доступных на рынке России, продаются за сумму более 2 миллионов рублей. По словам топ-менеджера, таможенные пошлины, акцизы и утилизационные сборы формируют значительную часть стоимости автомобиля.

“Именно поэтому ввоз дешевых автомобилей на территорию России с сохранением конкурентоспособной цены становится практически невозможным. При этом низкое качество таких автомобилей создает серьезные проблемы для дилеров и усложняет выполнение гарантийных обязательств. Сейчас большинство автокомпаний придерживается принципа, согласно которому цена автомобилей должна соответствовать их качеству. Поэтому возвращения “лоукостеров” на российский рынок можно пока не ожидать”, – пояснила Гольцова.

Ранее, 26 марта, было объявлено, что в феврале 2024 года россияне потратили на покупку подержанных автомобилей 454,3 миллиарда рублей, что на 22% больше, чем в январе, и на 19% выше, чем за аналогичный период предыдущего года.

27 марта президент ассоциации “Российские автомобильные дилеры” (РОАД) Алексей Подщеколдин заявил, что на текущий момент в России представлены автомобили около 60 китайских автомобильных брендов, включая те, которые официально не были представлены на российском рынке. Однако, по его мнению, через несколько лет количество этих брендов может уменьшиться в несколько раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *