На российском рынке подержанных автомобилей есть немало премиальных моделей, которые практически невозможно продать. Причина — высокая стоимость эксплуатации после пробега свыше 100 тыс. км. Об этом сообщил автоэксперт журнала «За Рулем» Сергей Зиновьев.
По его словам, автомобили с пневмоподвеской и «умными» амортизаторами становятся особенно затратными, так как такие системы часто начинают выходить из строя после 150–200 тыс. км. Поэтому россияне не спешат приобретать люксовые модели старше 10 лет. Среди них Зиновьев отметил Audi Q5 и Q7, BMW X5, Range Rover, Mercedes M и GL, Volvo XC90 и Porsche Cayenne.
Ранее также стало известно, что среди подержанных автомобилей в России наибольшим спросом пользуются немецкие марки. В октябре на долю немецких брендов пришлось более четверти всех продаж.
Аналитики компании «Рольф» подтвердили, что автомобили немецких брендов лидируют в сегменте с пробегом. В октябре самыми популярными моделями стали Mercedes-Benz E-Class, BMW 3 Series и Volkswagen Tiguan, согласно данным автодилера.