Предварительная информация указывает на то, что колёсная база Lada Niva Travel останется неизменной — 2,45 метра. Однако задний свес планируют увеличить, что позволит существенно расширить объём багажного отделения. Кроме того, запасное колесо может переместиться с задней двери под пол багажника, а сама дверь станет подъёмной, что сделает использование автомобиля ещё удобнее.
Сроки появления удлинённой версии внедорожника пока неизвестны, как и окончательное решение о запуске модели в серию. Если проект будет реализован, он, вероятно, станет своеобразной заменой ВАЗ-2131, снятого с производства в 2021 году.
Тем временем подтверждено, что в 2025 году на российский рынок выйдет обновлённая Lada Niva Travel. Автомобиль получит новый дизайн передней части, модернизированный двигатель, а спустя ещё несколько лет — и переработанный интерьер.
Кстати, в 2024 году федеральная трасса «Колыма» вновь подтверждает статус самой сложной дороги России. Её состояние остаётся настоящим вызовом для водителей.