Массовый перевод российского таксопарка на китайские автомобили приведет к дальнейшему росту цен

Массовый переход российского таксопарка на китайские автомобили приведет к росту цен на услуги из-за их частых поломок и дорогостоящего ремонта, заявил агентству «Прайм» доцент РЭУ им. Г. В. Плеханова Максим Максимов.

Он подчеркнул, что автомобили такси испытывают значительно большие нагрузки по сравнению с семейными или бизнес-моделями. При этом автопарки, стремясь сэкономить, закупают самые бюджетные китайские модели взамен европейских, японских и южнокорейских автомобилей, которые постепенно уходят с рынка.

«Ожидаемые проблемы с пробегом и сроком службы этих автомобилей в такси вполне предсказуемы», — отметил эксперт.

Как подчеркнул Максимов, окончательная ситуация будет зависеть от подхода таксопарков к обслуживанию. Если компании будут экономить на техобслуживании и замене расходников, срок службы китайских автомобилей в такси может снизиться на 25−40% по сравнению с прежним автопарком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *