По результатам анализа жалоб, Li Auto (Lixiang) L9 был признан наименее качественным полноразмерным гибридным SUV за первые шесть месяцев 2024 года. Он набрал 211 штрафных баллов, что на 37 баллов превышает средний показатель для этой категории автомобилей.
Другие модели марки Li Auto также не впечатлили: Li L8 занял второе место с конца, получив 199 баллов, а Li Auto L7 расположился на третьей строчке антирейтинга с результатом в 196 баллов.
Согласно данным Китайской ассоциации качества автомобилей, проблемы у автомобилей Li Auto касались электропривода и тяговой батареи. Также было зафиксировано большое количество менее серьёзных жалоб.
Критике со стороны государственной платформы КНР подверглись не только автомобили Li Auto. Модели Aito M7 (192 балла) и Aito M9 (191 балл), популярные в Китае, также заняли низкие места в рейтинге. За первые полгода 2024 года продажи этих двух моделей в Китае превысили 160 тысяч единиц. Напомним, что в России бренд Aito представлен под именем Seres.
Показатель ниже среднего продемонстрировал и Lynk & Co 09 EM-P (196 баллов) от Geely и Volvo. Кроме того, Wey Lanshan от Great Wall Motor, который выйдет на российский рынок под именем Wey 07, набрал 188 баллов.
Как и у моделей Lixiang, у всех перечисленных автомобилей отмечались проблемы с электромоторами и батареями.