Lamborghini впервые за 20 лет сменила логотип

Итальянский автопроизводитель Lamborghini внес изменения в свой логотип впервые за последние 20 лет, заменив изображение “разъяренного быка”. Об этом сообщается на сайте компании.

Новый дизайн сохранил образ быка, однако теперь он стал более лаконичным и умеренным в использовании цветов. Логотип сохраняет другие ключевые элементы, включая геральдический щит и название бренда в верхней части. Однако изображение стало более плоским, поскольку дизайнеры отказались от рельефных элементов.

Отмечается, что основными цветами нового логотипа Lamborghini стали черный и белый, а желтый и золотистый остались в качестве акцентов. Все цвета стали более приглушенными. Предполагается, что новый логотип впервые появится на суперкаре, который заменит модель Huracan. Компания Lamborghini тестировала этот автомобиль почти год. Также эмблема будет использована на обновленной версии кроссовера Urus и флагмане Revuelto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *