Недавно был представлен младший брат полноприводного кроссовера Jetour T2 — Jetour T1. Предсерийная версия этой модели дебютировала на автосалоне в Пекине весной, а теперь был представлен финальный вариант с раскрытием технических подробностей.
Как и его старший собрат, Jetour T1 создает впечатление рамного внедорожника, но на самом деле использует несущий кузов и платформу кроссовера. Внешний дизайн модели выполнен в стиле T2 — с угловатыми формами, выраженными гранями, мощными колесными арками и некрашеным пластиковым обвесом. Габаритные размеры T1 близки к T2: длина составляет 4706 мм (на 79 мм короче, чем T2), ширина — 1967 мм (минус 39 мм), высота — 1845 мм (минус 35 мм). Угол въезда составляет 27°, угол съезда — 25°, а снаряженная масса — 1963 кг.
Передняя панель T1 адаптирована от T2 с небольшим экраном приборов и крупным планшетом мультимедийной системы в центре. Однако есть отличия: изменены вентиляционные дефлекторы, добавлен поручень для переднего пассажира, и под центральным экраном расположен блок с физическими кнопками. Также пересмотрено оформление центрального тоннеля, сохранен крупный селектор трансмиссии, придающий интерьеру брутальность.
Jetour T1 обладает той же платформой с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала, что и T2. Обе модели имеют одинаковую колесную базу — 2800 мм. Ходовая часть включает стойки McPherson спереди и многорычажную заднюю подвеску с обычными пружинами и пассивными амортизаторами. В настоящее время для китайского рынка доступна бензоэлектрическая версия с двигателем 1.5 TGDI, выдающим 156 л.с. О деталях гибридной версии с трехступенчатой трансмиссией DHT1 пока ничего не известно, хотя также планируется чисто бензиновая модификация.