Skoda представила полностью функциональный гоночный концепт, созданный спортивным подразделением марки. Проект направлен на демонстрацию технологий, которые могут быть использованы в будущем для электрических гоночных автомобилей.
Гоночная версия Skoda Enyaq RS Race основана на кроссовере Enyaq Coupe RS, прошедшем модернизацию год назад. В отличие от стандартной модели, прототип получил переработанный кузов с каркасом безопасности и панелями из биокомпозита. Установлены расширенные колесные арки, агрессивный аэродинамический обвес и массивное антикрыло, что сделало автомобиль шире на 72 мм спереди и на 116 мм сзади. Кроме того, высота уменьшена на 70 мм, а дорожный просвет сократился до 116 мм.
Интерьер также кардинально изменён. Вместо стандартной отделки салон оформлен в стиле раллийных машин — убрана большая часть декоративных элементов, панель приборов выполнена из биокомпозита, хотя 13-дюймовый планшет остался на своём месте. Биокомпозит использован и для дверных панелей, а также площадок для ног. Автомобиль оснащён спортивным рулём с быстросъёмом и гоночными сиденьями Atech с шеститочечными ремнями.
Среди уникальных элементов оборудования — длинный рычаг гидравлического ручного тормоза, травмобезопасные панели и автоматическая система пожаротушения. В багажнике находится 20-дюймовое запасное колесо, а акустическая система Havas, имитирующая звуки гоночного автомобиля на скорости свыше 30 км/ч, добавляет необычный элемент для спортивного авто.
Силовая установка осталась без изменений по сравнению с гражданской версией Enyaq RS: два электромотора мощностью 340 л.с. и батарея на 82 кВт⋅ч. Однако за счёт снижения массы на 316 кг (до 1946 кг) разгон до 100 км/ч улучшился с 5,5 до 4,6 секунд. Максимальная скорость осталась на уровне 180 км/ч. Подвеска и тормозная система были доработаны: прототип получил настраиваемую спортивную подвеску и углерод-керамические тормоза с десятипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.