Китайские кроссоверы 4х4 от 3 млн рублей

На фоне недельной 30-градусной жары подвоха я не ожидал. Повернув стильный руль Т2, быстро понял, что попал в непростую ситуацию. Внешне песчаная поверхность скрывала мокрый рыхлый грунт, оставшийся после недавнего ливня.

Проехав всего пару метров, автомобиль провалился в грунт почти по ступицы. Включаю режим Off-Road и вижу на приборной панели индикатор блокировки задней оси. Пытаюсь выбраться назад, но безуспешно — Т2 беспомощно буксует на месте. Включаю внедорожный круиз-контроль, но и он не помогает.

Меняю Off-Road на режим «Песок», и ситуация улучшается. Колеса активнее вращаются, машина медленно, но уверенно начинает выбираться назад. Появляется надежда, что обойдёмся без трактора.

С Dargo X я решил не рисковать, ведь впереди нас ждали куда более сложные условия: просека с глубокими колеями и крутые подъемы.

На большинстве кроссоверов в такие места я бы и не сунулся, но у этой пары впечатляющая геометрическая проходимость. Особенно выделяется Т2 с его 20-сантиметровым клиренсом и углом въезда 31,5°, что почти на уровне УАЗа. Машина уверенно пересекает поперечные колеи, практически не касаясь грунта.

Дополнительное спокойствие вселяла штатная металлическая защита картера. На бездорожье я предпочитал режим «Камни», который показался наиболее подходящим для всех ситуаций.

Т2 справился с песчаной ловушкой без перегрева муфты или робота. Теперь настало время испытать его на крутом подъеме, включая остановку посередине с последующим троганием. Т2 выдержал три попытки, но на четвертой загорелся индикатор перегрева трансмиссии. Однако, это, вероятно, связано с программным ограничением — реального перегрева не было, и после включения нейтрали предупреждение исчезло. Автомобиль продолжил подъем без проблем.

Dargo X показал не меньшую выносливость — он уверенно преодолевал препятствия, не перегреваясь. В некоторых ситуациях Dargo даже оказался предпочтительнее. Например, при диагональном вывешивании он быстро справлялся с задачей благодаря надежной принудительной блокировке задней оси, в отличие от электронно-управляемой системы на Т2.

Однако по геометрической проходимости Dargo X уступает. Клиренс у него стандартный для кроссовера — 18,5 см, а угол въезда, хотя и хороший (25,5°), всё же меньше, чем у Т2. Кроме того, Dargo лишён металлической защиты, заменённой фетровым пыльником, что требует большей осторожности на бездорожье.

В паспорте Т2 указаны два двигателя: 1.5 (170 л.с.) и 2.0 (245 л.с.), но пока доступна только мощная версия. Разгон до сотни занимает бодрые 9 секунд, но задумчивый робот иногда замедляет процесс. Осенью ожидается версия с автоматом, что должно улучшить предсказуемость и выносливость.

Dargo X, будучи слабее на 50 «лошадей», отстает в разгоне на секунду, но не кажется медлительным. Скорее, это спокойный и рассудительный автомобиль. Включение спортрежима добавляет немного динамики, но чудес не творит. При этом Dargo потребляет больше топлива: на тестовом маршруте с кондиционером он расходовал 12 л/100 км, тогда как Т2 — на литр меньше.

Подвеска у Jetour длинноходная, что позволяет даже на крупных 20-дюймовых колёсах мягко сглаживать неровности. Однако управляемость не для активной езды: руль лёгкий и без обратной связи, поперечные крены слишком выражены. В поворотах машина склонна к вихляниям, теряя уверенность в траектории. Лучше всего Т2 проявляет себя при размеренной езде.

Интерьер Dargo отличается от стандартов китайских автомобилей. Здесь 12-дюймовый экран медиасистемы интегрирован в консоль, а над приборной панелью находится дополнительный дисплей для отображения режимов трансмиссии. Однако долгое время загрузки медиасистемы раздражает — за это время можно пробежать стометровку.

Салон Т2 выглядит богаче, с декором под алюминий, вставками из искусственной замши и мягкими подушечками на подголовниках. Есть два места для телефонов и 15-дюймовый экран.

На втором ряду обе машины предлагают достаточно пространства, но багажники не впечатляют. У Dargo он маловат для своих габаритов, а у Т2 объём чуть больше, но распашная дверь может оказаться неудобной в условиях ограниченного пространства, например, в гараже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *