Существуют модели, которые ранее могли показаться излишне дорогими и не привлекательными для покупки. Однако с течением времени ситуация меняется, и сегодня на вторичном рынке такие автомобили могут оказаться весьма привлекательными как по качеству, так и по цене.
Эксперт издания “За рулем” Сергей Зиновьев рекомендует обратить внимание на Mitsubishi Eclipse Cross среди доступных моделей.
Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross официально поступил в продажу в России в 2018 году. На сегодняшний день его цена начинается от 1,6 миллиона рублей за автомобили старше шести лет, включая те, которые проехали менее 100 тысяч километров.
Больше половины предложенных на рынке машин имеют полный привод. По габаритам Eclipse Cross находится между моделями ASX и Outlander. Цена кроссовера старше пяти-шести лет, в среднем, на 100-150 тысяч рублей ниже, чем у более компактной модели ASX. Кроме того, Eclipse Cross оснащен богаче, чем ASX, и обладает обширным набором электроники. Простых комплектаций не существует. Стоит отметить, что кроссовер собирается в Японии, в отличие от ASX, который производится в Иллинойсе, и Outlander, который собирался в Калуге.
Экспертное мнение Сергея Зиновьева, специалиста издания “За рулем”:
- Недостатки модели включают невысокий дорожный просвет (всего 183 мм, что даже меньше, чем у ASX) и мотор 1.5 с турбонаддувом. Однако, учитывая небольшие пробеги большинства доступных Eclipse Cross, беспокоиться о состоянии двигателя пока рано. Несмотря на то, что это агрегат с прямым впрыском (индекс 4B40) и его можно заправлять бензином АИ-92 (хотя лучше использовать другой бензин). Мощность двигателя составляет 163 или 150 л.с. в зависимости от версии, адаптированной под налоговые ставки.
Двигатель сопряжен с вариатором Jatco JF016E, таким же, как и у ASX и Outlander, поэтому в этом аспекте Eclipse Cross не уступает и не превосходит своих конкурентов. Вариант с механической коробкой передач также существует, однако его почти невозможно найти. То же самое касается и дизельного двигателя с гидроавтоматом — такие машины официально не поставлялись на наш рынок.
За те же деньги можно найти и Outlander, однако его пробег будет на 50-100 тысяч километров больше. Приобретение машины с вариатором и пробегом “около 150” километров — довольно рискованное мероприятие.