Как влияют на мотор езда на высоких оборотах и перегазовки

Современные бензиновые двигатели внутреннего сгорания способны работать под нагрузкой при оборотах, чуть превышающих тысячу, и достигать до 6000 и более оборотов в минуту. Для дизельных двигателей верхний предел обычно ограничивается 4500 оборотами в минуту.

Из-за необходимости широкого диапазона скоростей, который различается в 20 и более раз, все автомобили оснащаются коробками передач с ручным управлением, роботизированными, автоматическими или вариаторами. Эти системы позволяют водителям регулировать обороты двигателя в широком диапазоне.

Многие современные автомобили с механическими коробками передач имеют “подсказчики” переключения передач в виде символов или надписей на комбинации приборов. Они направляют на раннее переключение передачи для экономии топлива.

Автоматические коробки передач и вариаторы также настроены на повышение экономичности и экологической эффективности, часто ограничивая обороты двигателя до 1800-2000 оборотов в минуту. Это вызывает вопросы у многих автолюбителей…

На низких оборотах масляный насос имеет низкую производительность, что снижает давление масла в системе смазки. При резком увеличении газа на таких оборотах может произойти ухудшение смазки подшипников коленвала, особенно у неопытных водителей с механическими коробками передач.

Разбрызгивание масла в картере двигателя на низких оборотах снижает смазку стенок цилиндров. Постоянная езда на низких оборотах может привести к образованию отложений нагара и на свечах зажигания. У двигателей с турбокомпрессором система управления давлением наддува также подвержена засорению нагаром при низких оборотах.

Необходимо избегать больших оборотов холодному двигателю, особенно при плотной структуре масла для текущих условий. Это может привести к обнажению маслоприемника и масляному голоданию подшипников коленвала, что может привести к аварии двигателя.

Если вы слышите посторонние звуки из двигателя, не следует повышать обороты коленвала. Периодически рекомендуется повышать обороты двигателя, чтобы очистить камеры сгорания и свечи зажигания от нагара, особенно при использовании турбокомпрессора.

Таким образом, для обеспечения надлежащей работы двигателя важно достигать достаточно высоких оборотов под нагрузкой во время движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *