Эксперт журнала “За рулем” Александр Виноградов рекомендует индийский минивэн Suzuki Ertiga в качестве замены за 2,5 миллиона рублей для тех, кто ценит просторный салон, экономичный расход топлива и доступную цену.
Suzuki Ertiga оснащен 101-сильным атмосферным двигателем К15В, который работает в паре с четырехступенчатым автоматом, и показывает себя надежно, так как этот двигатель уже использовался в модели Jimmy текущего поколения. Эксперт отмечает, что запасные части и расходники для ТО легко доступны. Динамика разгона приемлема, а расход бензина составляет 8 литров на 100 километров.
Салон Ertiga удивляет своей вместительностью, несмотря на компактные размеры машины. Модель действительно семиместная благодаря широкому дверному проему и откидывающимся сиденьям второго ряда.
Комплектации автомобиля скромные, но можно дополнительно установить обогрев сидений за 25–30 тысяч рублей. Эртига также требует дополнительной шумоизоляции, так как мотор, ветер и шум колес слышны в салоне на любой скорости.
Несмотря на недостатки, такие как слабая шумоизоляция и отсутствие обогрева сидений в базовой комплектации, Suzuki Ertiga представляет собой привлекательный вариант для тех, кто ищет просторный и функциональный автомобиль, особенно в отсутствие Largus на рынке. Цены на японский автомобиль варьируются от 2,3 до 2,9 миллиона рублей.
Этот Suzuki Ertiga звучит как находка для семьи! Экономичный выбор с широким салоном – вот что идеально подходит для моих потребностей. Я всегда ценю простор и экономию, особенно в плане топлива, и этот минивэн предлагает именно это. Вот только, конечно, немного расстроена отсутствием обогрева сидений в базовой комплектации. Но с возможностью установить его за дополнительные деньги, это уже не такая большая проблема. Интересно, какой цвет выбрать?
Ах, этот Suzuki Ertiga звучит как настоящий находка для семейных авантюристов! Мне нравится идея экономичного автомобиля с таким просторным салоном. И ведь семиместная! Просто идеально для всех наших семейных поездок, особенно когда нужно вместить в машину всю толпу. Ну, конечно, шумоизоляция и обогрев сидений в базовой комплектации могли бы быть получше, но звучит, как что-то, что можно легко пофиксить. В общем, надо будет рассмотреть этот вариант при следующей поездке за новым авто!
Ну что сказать, Suzuki Ertiga, конечно, звучит как вариант, но я как-то не уверена, что это то, что мне нужно. Слабая шумоизоляция и отсутствие обогрева сидений в базовой комплектации – это, конечно, минусы. А еще, наверное, будут проблемы с местом для хранения всего семейного хлама в салоне, особенно когда едем в дальние поездки. Думаю, я все-таки поищу что-то с более удобными опциями, даже если придется заплатить чуть больше.