Удлиненный седан Lada Aura – одна из самых громких новинок года. Модель не только открывает для Lada класс D+, но и позиционируется в премиальном сегменте с ценником, приближающимся к 3 миллионам рублей. Пока тольяттинский завод сосредоточен на производстве этой модели для автопарков госучреждений, а частным покупателям она недоступна. Но универсал Lada Aura мог бы стать отличным решением именно для этой аудитории.
Универсал Lada Vesta SW сам по себе достаточно вместителен, но дополнительные 250 мм к колесной базе Aura расширили бы возможности этого автомобиля, что наверняка оценили бы покупатели, ориентированные на практичность.
Тем более, технических сложностей в выпуске универсала Lada Aura почти нет: не потребуется менять панель пола – достаточно модифицировать крышу и верхние части дверей. Под капотом останется 1,8-литровый двигатель Evo, работающий в паре с китайским вариатором, который уже устанавливается на другие версии Vesta.