JAC T9: Новый Игрок на Рынке Пикапов

Каждая новинка от JAC привлекает особое внимание, ведь есть шанс, что модель станет основой для российских брендов Москвич или Соллерс. Так, пикап JAC T9 может последовать по этому пути, хотя пока его имя остается неизменным.

Сейчас на российском рынке уже представлен третий пикап от JAC, наряду с Соллерсом ST6. Представители компании уверены в целесообразности этого шага, ведь сегмент пикапов активно развивается, и важно не упустить момент.

С переводом, правда, не обошлось без трудностей. Вместо привычного «запаса хода» используется «остаток пробегов», а 2WD неожиданно перевели как «двухскоростной режим».

Это не случайно, ведь пикап в стандартной комплектации заднеприводный, а передний привод подключается жестко и желательно на месте. В сочетании с понижающей передачей, самоблокирующимся задним дифференциалом и дорожным просветом в 21 см, T9 становится настоящим бойцом на бездорожье.

Хотя точные характеристики блокировки заднего дифференциала остались неизвестны, мой опыт показал, что при диагональном вывешивании колеса буксовали около пяти-шести секунд перед срабатыванием блокировки. Возможно, дифференциал мог бы быть активнее, но в целом его работы достаточно.

Высоко расположенная двойная оптика трудно повреждаема, а обвес из ударопрочного пластика, особенно на заднем бампере, добавляет уверенности – ведь угол съезда всего 23 градуса.

На разбитых дорогах JAC T9 также проявил себя с лучшей стороны. Подвеска оказалась энергоемкой, что позволяло не снижать скорость даже на ямах и неровностях.

Двигатель у T9 один – новый двухлитровый турбированный агрегат мощностью 224 л. с. и крутящим моментом 390 Н·м. Однако автоматическая коробка передач не всегда справляется с мощностью: каждое ускорение кажется заторможенным. Спортрежим лишь частично решает проблему, слегка улучшая чувствительность акселератора и сокращая задержки переключения передач. Расход топлива остается в районе 13–14 литров на 100 км.

На шоссе T9 ведет себя уверенно, хотя странно, что настройки электроусилителя руля нельзя менять на ходу – для этого нужно остановиться и перевести коробку в «паркинг».

Интерьер пикапа лишен утилитарности, хотя посадка напоминает старые рамные автомобили: сиденье расположено низко, а руль регулируется только по углу. Это может создать неудобства для высоких водителей, вынуждая их выбирать между согнутыми ногами и подпиранием головой потолка.

Еще одним недостатком интерьера стало большое количество бликов от зеркальных экранов медиасистемы и виртуальной приборной панели, а также декоративных панелей под алюминий на центральном тоннеле.

JAC T9 доступен только в одной богатой комплектации с автоматической коробкой передач, по цене 3,4 млн рублей, что ставит его наравне с конкурентами, такими как Great Wall Poer с АКП. Продажи начались в мае, но с покупкой стоит подождать, так как пока нельзя законно таскать прицепы и въезжать в центр Москвы из-за высокой полной массы.

Сертификация тягово-сцепного устройства и изменение грузоподъемности ожидаются летом этого года, но когда решат проблему с автоматической коробкой – пока неизвестно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *