Штат Уттар-Прадеш, являющийся самым густонаселенным в Индии, принял решение сохранить льготы на освобождение от регистрационных налогов для гибридных автомобилей, сообщает Reuters. Это решение стало победой для Toyota, но негативно отразилось на таких компаниях, как Tata Motors и Mahindra & Mahindra.
Крупные автопроизводители, включая Hyundai, Kia Motors, Tata и Mahindra, пытались убедить власти штата, который контролирует 10% автомобильного рынка Индии, отменить эти налоговые стимулы. Они утверждали, что сохранение льгот усложнит достижение национальных целей по развитию полностью электрического транспорта и может повлиять на их инвестиционные планы.
Однако, на встрече, прошедшей в воскресенье, главный секретарь Уттар-Прадеша Манодж Кумар Сингх заявил, что решение останется неизменным. Один из участников встречи сообщил, что Сингх подчеркнул: «статус-кво будет сохранен».
Производители электромобилей выражают обеспокоенность тем, что другие штаты могут последовать примеру Уттар-Прадеша. Недавнее освобождение гибридных автомобилей от регистрационных налогов привело к снижению их стоимости на 10%, что эквивалентно экономии до 5200 долларов на таких моделях, как Toyota Camry. Это стало значительным преимуществом для японской компании.
На встрече в воскресенье присутствовали представители Hyundai, Mahindra и Tata, которые настаивали на отмене налоговых льгот, а также представители Maruti и Toyota, поддерживавшие текущую политику штата.
В Индии на электромобили установлен федеральный налог в размере 5%, в то время как гибриды облагаются налогом в 43%, что немного ниже ставки в 48% для бензиновых автомобилей. Помимо этого, в каждом штате действуют дополнительные дорожные и регистрационные налоги, которые регулируются местными властями.
4o
Сразу видно, ребята держут нос по ветру. Нам бы такого тоже не помешало. Хотя, в нынешних условиях довольно сложно, но, попытка не пытка ведь.