Содержание
Сколько человек сможет вместить новый Haima 7X?
Инструкция утверждает, что задний диван минивэна Haima 7X рассчитан на троих пассажиров. Это подтверждают и три ремня безопасности. Однако места для троих взрослых явно недостаточно. Сюда не поместятся и маленькие дети, так как детские кресла шире, чем сами дети. Да и сам автомобиль, похоже, сомневается в своей вместимости, поскольку подголовников на заднем ряду всего два. Таким образом, комфортно здесь могут разместиться лишь шесть с половиной человек.
Средний ряд
Средний ряд представлен двумя широкими сиденьями с индивидуальными подлокотниками и возможностью регулировки по длине и наклону спинок. Эти сиденья позволяют комфортно откинуться назад и даже поспать. При максимально сдвинутом вперед положении сидений, пассажиру ростом 186 см остается достаточно места для ног. Аналогичный комфорт сохраняется и на третьем ряду для человека такого же роста, что делает Haima 7X более удобным для такси по тарифу «минивэн» по сравнению с трехрядными кроссоверами той же ценовой категории.
Удобства
Отсутствие обогрева и отдельной зоны микроклимата в задней части салона может быть незаметным для пассажиров, так как они садятся в уже теплый салон. В передней части доступны и обогрев, и вентиляция. Климат-контроль заявлен двухзонным, но на деле температура регулируется для всего салона одинаково. Задние пассажиры могут управлять только скоростью вентилятора, который подает воздух через четыре потолочных дефлектора. Однако воздух будет той же температуры, что и на улице.
Динамика
С мощностью двигателя Haima 7X связана путаница. На российском сайте указано 195 л.с., в инструкции по эксплуатации – 186 л.с. (максимальная) и 195 л.с. (номинальная), а в СТС – 182 л.с. Такой разброс данных не добавляет доверия производителю. В реальности Haima 7X едет, как будто у него 150 л.с.: разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд, максимальная скорость – 165 км/ч, что уступает конкурентам. Субъективно динамика тоже не впечатляет: при нажатии на педаль коробка сбрасывает только одну передачу, мотор едва достигает 4500 об/мин.
Управляемость
Рулевое управление у Haima 7X с заметным люфтом в центральном положении, и в поворотах автомобиль кренится. Это может быть даже плюсом для семейного минивэна, так как снижает риск агрессивного вождения. Однако жесткая подвеска заставляет помнить о низкопрофильных шинах 225/45 R19 на каждой неровности дороги. Тормоза работают без нареканий, а вот шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего.