Готов ли Geely Preface заменить японские авто бизнес-класса

Под капотом Geely Preface установлен проверенный двухлитровый двигатель Drive-E от Volvo, что безусловно радует. Этот мотор давно зарекомендовал себя как надежный и долговечный. А вот как поведет себя новая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач — вопрос пока открытый.

Зато динамика разгона наверняка впечатлит. Двигатель обеспечивает уверенную тягу уже на низких оборотах, и с ростом оборотов только прибавляет. Коробка работает достойно: в режиме “Комфорт” переключения немного запаздывают при сбросе газа, но не критично. При переходе в “Спорт” эти задержки исчезают, однако руль становится чересчур тяжелым, теряя честную обратную связь, которая в “Комфорте” ощущается гораздо приятнее.

Само шасси настроено на отличную управляемость: точные реакции на руление, минимальные крены и нейтральная поворачиваемость даже на высоких скоростях. Preface ведет себя стабильно и уверенно, без заносов и неожиданных отклонений с траектории, придавая машине солидности и ощущения премиальности.

Такие характеристики Geely Preface объясняются его происхождением: автомобиль построен на платформе CMA, разработанной совместно с Volvo. На этой же базе создаются модели Volvo XC40 и C40, что добавляет Preface породистости.

Однако за отличную управляемость пришлось заплатить комфортом. Подвеска жестковато отрабатывает неровности, особенно на мелких стыках и “лежачих полицейских”. Свою роль играют и низкопрофильные шины размером 225/45 R18, но настройка подвески явно ориентирована на спортивную езду, что напоминает Mazda 6.

Низкий профиль кузова также сказался на удобстве посадки на задний ряд. Высота дверного проема ограничена, и при входе нужно быть осторожнее, чтобы не удариться головой. В салоне высокие пассажиры (от 180 см) также могут ощущать близость потолка, несмотря на комфортную посадку и продуманные детали вроде дефлекторов, зарядок и подогрева сидений.

При этом оснащение Preface не впечатляет, особенно по сравнению с конкурентами из Китая. Geely сделала акцент на качестве автомобиля, а не на количестве опций. Даже 13-дюймовый экран мультимедийной системы кажется избыточным, так как доступные функции занимают лишь малую его часть. Возможно, поэтому разработчики решили включить в этот экран даже управление фарами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *