Гигантский новый Jeep Wagoneer S First Edition

Вдоль автострады 75 в Оуберн-Хиллз, Мичиган, невозможно не заметить поразительный вид. Весь фасад штаб-квартиры Stellantis покрыт огромным изображением нового Jeep Wagoneer S First Edition.

Stellantis подняла рекламу на новый уровень, обвив здание изображением своего первого глобального электромобиля. Ежедневно мимо здания проезжает около 140 000 автомобилистов, что гарантирует, что столько же людей увидят Jeep Wagoneer S First Edition каждый день. Его огромный размер делает его невозможным для пропуска.

Jeep отмечает запуск своей первой глобальной полностью электрической модели, которая скоро появится в США. Бренд продвигает первую партию как Launch Edition.

Рекламный щит охватывает 1420 квадратных метров и покрывает 10 этажей западной стороны здания. Модель, изображенная на этом колоссальном дисплее, скоро поступит в продажу в автосалонах США и Канады, а затем появится на мировых рынках этой осенью.

Launch Edition оснащена подсвеченной семисекционной решеткой радиатора (которая не выполняет никаких функций, так как это электромобиль), панорамным двойным стеклянным люком, 20-дюймовыми колесами и 45-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы.

Энтузиасты уже могут зарезервировать полностью электрический Wagoneer S Launch Edition на официальном сайте бренда за возвращаемый депозит в размере 100 долларов. Эта сумма полностью возвращается в случае изменения мнения потенциальных покупателей. Стоимость модели начинается от 71 995 долларов, что делает ее прямым конкурентом Tesla Model Y Performance, стоимость которой примерно на 20 000 долларов дешевле.

За эту цену клиенты получают автомобиль с двумоторной силовой установкой, способной развивать 600 лошадиных сил и 837 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться от 0 до 97 км/ч всего за 3,4 секунды.

Аккумулятор ёмкостью 100,5 кВт-ч позволяет проехать до 483 километров на одной зарядке. Быстрая зарядка с 20% до 80% занимает всего 23 минуты на станциях постоянного тока.

Несмотря на высокую цену, Jeep Wagoneer S вызвал значительный интерес. Эта модель была самым популярным электромобилем в поисковых запросах Google за последние шесть месяцев, с 165 000 человек, желающих узнать больше о первом глобальном электромобиле Jeep. Долгожданный Tesla Roadster занял второе место с 135 000 поисковых запросов, а Lucid Gravity завершил тройку лидеров с 40 500 запросами.

3.5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *