Ford Kuga возглавил топ-5 авто, способных проехать без проблем более 300 тыс. км

Некоторые автомобили способны служить своим владельцам долгие годы, проезжая сотни тысяч километров без серьезных поломок. Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники ГК «Альфа-Лизинг», составил топ-5 моделей, которые при регулярном обслуживании могут пройти свыше 300 тысяч километров.

Ford Kuga второго поколения с атмосферным двигателем объемом 2,5 литра выделяется своей долговечностью. Простая и надежная конструкция мотора позволяет автомобилю преодолеть рубеж в 300 тысяч километров без существенных проблем. Двигатель экономичен, работает даже на АИ-92 и не склонен к перерасходу масла. Для поддержания его в отличном состоянии рекомендуется каждые 50-60 тысяч километров чистить радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера.

Kia Rio и Hyundai Solaris также могут пройти свыше 300 тысяч километров при должном уходе. Однако владельцам следует обратить внимание на каталитический нейтрализатор, который может выйти из строя уже к 80 тысячам километров. Замена рекомендована после 60 тысяч километров пробега. Двигатели этих моделей способны выдержать свыше 350 тысяч километров, но потребуют замены цепи ГРМ после 200 тысяч километров и свечей зажигания каждые 30 тысяч километров.

Renault Logan славится своей неприхотливостью и долговечностью. Особенно это касается версий с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Эти моторы могут служить до 400 тысяч километров, но важно регулярно менять ремень ГРМ каждые 100 тысяч километров, а также следить за состоянием сальников коленвала и распредвала. После 150-160 тысяч километров возможны утечки масла, что потребует замены водяного насоса и термостата.

Volkswagen Polo и Skoda Rapid с 1,6-литровыми двигателями на 90 и 110 лошадиных сил считаются одними из самых надежных в своем классе. Эти машины, при своевременном обслуживании, могут проехать от 350 до 400 тысяч километров. Их каталитические нейтрализаторы отличаются высоким качеством и служат более 300 тысяч километров. Важно менять комплект ГРМ каждые 100 тысяч километров, а после 400 тысяч может понадобиться замена помпы.

Ford Focus II завершает этот список. Модели с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра без труда преодолевают 300 тысяч километров, а дизельная версия с мотором 1,8 литра TDI прослужит свыше 350 тысяч километров. Единственное, на что стоит обратить внимание, — это возможные проблемы с синхронизаторами на механической коробке передач после 50-80 тысяч километров и износ выжимного подшипника после 50 тысяч километров.

Эти модели заслуженно входят в топ самых надежных автомобилей, способных служить долгие годы при грамотном уходе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *