Завышенные цены на автомобили с пробегом отпугивают покупателей
Некоторые автомобили на вторичном рынке долго не находят владельцев из-за завышенных цен. Причины высоких цен можно выделить две. Во-первых, отдельные модели уже на первичном рынке стоили дороже своих конкурентов. Это становится их недостатком на вторичке. Во-вторых, владельцы часто переоценивают свои машины, учитывая вложенные в них силы и деньги.
Проблемы с позиционированием бренда
Некоторые производители бюджетных автомобилей пытаются выпускать премиальные модели, но у покупателей они все равно остаются в низшем сегменте. Кроме того, на предпочтения влияет и страна-производитель. В разное время негативные стереотипы касались корейских, китайских и французских брендов.
Комплектация имеет значение
Покупатели с осторожностью относятся к роботизированным коробкам передач и вариаторам, считая их ненадежными. Также под сомнением остаются малообъемные турбированные двигатели (менее 1,4 литра) и, наоборот, крупные агрегаты, которые облагаются высокими налогами. Традиционно низкий спрос у автомобилей в бедной комплектации с механической трансмиссией.
Специфические модели висят на рынке дольше
Автомобили, которые изначально имели узкую аудиторию на первичном рынке, такие как Alfa Romeo, также долго остаются невостребованными на вторичке. Их редкость и специфичность часто отпугивают покупателей.