Эксперт рассказал о плюсах и минусах пятидверного Suzuki Jimny

Что улучшилось

Второй ряд сидений пятиместного Suzuki Jimny сложно назвать просторным и удобным. Как и в трехдверной версии, здесь могут разместиться только двое пассажиров — третьему просто не хватает места и ремня безопасности. Однако по сравнению с трехдверной моделью здесь заметно лучше: вместо двух жестких раскладных сидений установлен полноценный, хоть и небольшой, диван, который не так сильно зажат колесными арками.

Багажник увеличился вдвое! Хотя он все еще невелик и сравним по объему с багажником отечественной Лады Нивы Travel, его пространство стало гораздо практичнее. Если в трехдверном Jimny было сложно разместить даже небольшой рюкзак, то в пятидверной версии можно уложить несколько чемоданов.

Увеличенная колесная база положительно сказалась на курсовой устойчивости автомобиля. Пятидверный Suzuki Jimny реже требует корректировок рулем и увереннее держится на дуге в поворотах. Хотя ожидать от машины на зависимых мостах кроссоверной точности и отзывчивости не стоит.

Что ухудшилось

Дополнительные 34 см колесной базы могут стать препятствием на бездорожье, так как изменился угол рампы. Клиренс остался прежним — 210 мм, определяемый нижними точками мостов.

Опасения подтвердились лишь частично. Водители, знакомые с трехдверным Suzuki Jimny, могут чувствовать некоторую скованность на перегибах. Однако в целом, даже с удлиненной базой, Jimny остается отличным внедорожником и требует усилий, чтобы застрять.

Углы въезда и съезда остались впечатляющими. Благодаря жестко подключаемому переднему мосту и понижающей передаче, Jimny на бездорожье превосходит большинство современных кроссоверов, насыщенных электроникой.

Есть еще один минус, связанный с тем, что пятидверные Jimny предназначены для рынка Ближнего Востока. В комплектации отсутствует обогрев передних сидений, а в медиасистеме нет русского языка. Однако сама система проста в использовании, как и весь автомобиль.

Что осталось прежним

Увеличение длины практически не повлияло на динамику автомобиля. Вес прибавился незначительно, Jimny потяжелел менее чем на центнер. Даже с 100-сильным атмосферным мотором, пятиместный Suzuki Jimny сохраняет бодрый характер. Двигатель объемом 1,5 литра и четырехступенчатый автомат остались без изменений, как и маленький аккумулятор.

Интерьер также остался прежним. Его дизайн вне времени — спартанский, но харизматичный, напоминающий о восьмидесятых годах и культовом Suzuki Samurai. Единственное нововведение — кнопки задних стеклоподъемников на центральном тоннеле.

Вывод

Сохранив свое очарование, удлиненный Suzuki Jimny стал гораздо практичнее. Незначительное ухудшение геометрической проходимости заметят лишь немногие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *