Содержание
Что улучшилось
Второй ряд сидений пятиместного Suzuki Jimny сложно назвать просторным и удобным. Как и в трехдверной версии, здесь могут разместиться только двое пассажиров — третьему просто не хватает места и ремня безопасности. Однако по сравнению с трехдверной моделью здесь заметно лучше: вместо двух жестких раскладных сидений установлен полноценный, хоть и небольшой, диван, который не так сильно зажат колесными арками.
Багажник увеличился вдвое! Хотя он все еще невелик и сравним по объему с багажником отечественной Лады Нивы Travel, его пространство стало гораздо практичнее. Если в трехдверном Jimny было сложно разместить даже небольшой рюкзак, то в пятидверной версии можно уложить несколько чемоданов.
Увеличенная колесная база положительно сказалась на курсовой устойчивости автомобиля. Пятидверный Suzuki Jimny реже требует корректировок рулем и увереннее держится на дуге в поворотах. Хотя ожидать от машины на зависимых мостах кроссоверной точности и отзывчивости не стоит.
Что ухудшилось
Дополнительные 34 см колесной базы могут стать препятствием на бездорожье, так как изменился угол рампы. Клиренс остался прежним — 210 мм, определяемый нижними точками мостов.
Опасения подтвердились лишь частично. Водители, знакомые с трехдверным Suzuki Jimny, могут чувствовать некоторую скованность на перегибах. Однако в целом, даже с удлиненной базой, Jimny остается отличным внедорожником и требует усилий, чтобы застрять.
Углы въезда и съезда остались впечатляющими. Благодаря жестко подключаемому переднему мосту и понижающей передаче, Jimny на бездорожье превосходит большинство современных кроссоверов, насыщенных электроникой.
Есть еще один минус, связанный с тем, что пятидверные Jimny предназначены для рынка Ближнего Востока. В комплектации отсутствует обогрев передних сидений, а в медиасистеме нет русского языка. Однако сама система проста в использовании, как и весь автомобиль.
Что осталось прежним
Увеличение длины практически не повлияло на динамику автомобиля. Вес прибавился незначительно, Jimny потяжелел менее чем на центнер. Даже с 100-сильным атмосферным мотором, пятиместный Suzuki Jimny сохраняет бодрый характер. Двигатель объемом 1,5 литра и четырехступенчатый автомат остались без изменений, как и маленький аккумулятор.
Интерьер также остался прежним. Его дизайн вне времени — спартанский, но харизматичный, напоминающий о восьмидесятых годах и культовом Suzuki Samurai. Единственное нововведение — кнопки задних стеклоподъемников на центральном тоннеле.
Вывод
Сохранив свое очарование, удлиненный Suzuki Jimny стал гораздо практичнее. Незначительное ухудшение геометрической проходимости заметят лишь немногие.