В России завершилась модернизация двух крупных автосалонов, представляющих японский и немецкий автомобильные бренды. В Санкт-Петербурге компания «Санрайз Групп» обновила шоурум Subaru, приведя его в соответствие с актуальными корпоративными стандартами марки. Автосалон продолжает предоставлять услуги технического обслуживания и сохраняет заводскую гарантию на автомобили, включая те, что были ввезены по параллельному импорту из СНГ, Европы и Ближнего Востока.
О модернизации своего шоурума сообщил также дилер «Автодом», представляющий бренд BMW. Обновленное пространство стало более просторным, а также пополнилось широким ассортиментом запасных частей и аксессуаров. Несмотря на приостановку производства и поставок в 2022 году, BMW продолжает пользоваться популярностью среди российских автолюбителей, опережая такие бренды, как Mercedes-Benz и Toyota.
Эксперты предполагают, что немецкие автопроизводители, включая BMW, могут возобновить свою деятельность на российском рынке в 2025 году.