Что останавливает россиян от приобретения китайских автомобилей

Согласно результатам опроса, 47% респондентов рассматривают возможность покупки китайского автомобиля, однако лишь 42% из них готовы сделать это в ближайший год. Наибольший интерес к машинам из Китая проявляют люди старше 45 лет, в то время как россияне в возрасте от 25 до 34 лет демонстрируют больше скепсиса.

Знание о китайских автопроизводителях среди опрошенных оказалось не столь глубоким. Только 79% смогли вспомнить не более трёх брендов, и 10% вообще не назвали ни одного.

Наиболее узнаваемыми марками стали Haval и Chery (по 45%), а также Geely (40%). В десятку популярных брендов также вошли Changan, Exeed, Tank, Omoda & Jaecoo, JAC, Jetour и GAC, но их упоминали реже, и зачастую с подсказкой.

Среди самых известных моделей лидируют Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro Max и Chery Tiggo 4 Pro, которые по уровню узнаваемости даже опередили бестселлер российского рынка — Haval Jolion.

Главной причиной, сдерживающей покупку китайского автомобиля, стало недоверие к их надёжности — лишь 33% респондентов считают машины из Китая достойными доверия. Другие факторы включают сомнения в качестве (30%), опасения по поводу деталей (23%) и высокую стоимость автомобилей (20%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *