Эксперты провели разборку вариатора CVT18 от WanLiYang, который устанавливается на Lada Vesta NG, а также китайские автомобили Chery, Geely и Livan. Анализ показал, какие элементы этой автоматической трансмиссии подвержены износу и почему это происходит.
Содержание
Основные проблемы CVT18
- Износ втулки входного вала
Бронзовая втулка в ступице входного вала может начать изнашиваться уже после 30–40 тысяч километров пробега. - Отказ масляного насоса
Масляный насос чаще всего выходит из строя на пробеге 100–120 тысяч километров. Причина кроется в износе редукционного клапана — подпружиненного поршня, который страдает из-за загрязнения масла продуктами износа. При ремонте эту деталь обычно заменяют на усиленный клапан из чугуна отечественного производства. - Проблемы с гидроблоком
Гидроблок особенно уязвим к загрязнению масла. Эксперты настоятельно рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 40 тысяч километров, чтобы продлить срок службы агрегата. - Износ подшипников валов
Подшипники валов обычно изнашиваются после 120–150 тысяч километров пробега.
Рекомендации
Чтобы избежать серьезных поломок, владельцам автомобилей с CVT18 важно своевременно проводить техническое обслуживание, уделяя особое внимание замене масла и состоянию ключевых компонентов. Это позволит продлить срок службы трансмиссии и избежать дорогостоящего ремонта.