Что чаще всего ломается в китайском вариаторе WanLiYang на Lada Vesta NG

Эксперты провели разборку вариатора CVT18 от WanLiYang, который устанавливается на Lada Vesta NG, а также китайские автомобили Chery, Geely и Livan. Анализ показал, какие элементы этой автоматической трансмиссии подвержены износу и почему это происходит.

Основные проблемы CVT18

  1. Износ втулки входного вала
    Бронзовая втулка в ступице входного вала может начать изнашиваться уже после 30–40 тысяч километров пробега.
  2. Отказ масляного насоса
    Масляный насос чаще всего выходит из строя на пробеге 100–120 тысяч километров. Причина кроется в износе редукционного клапана — подпружиненного поршня, который страдает из-за загрязнения масла продуктами износа. При ремонте эту деталь обычно заменяют на усиленный клапан из чугуна отечественного производства.
  3. Проблемы с гидроблоком
    Гидроблок особенно уязвим к загрязнению масла. Эксперты настоятельно рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 40 тысяч километров, чтобы продлить срок службы агрегата.
  4. Износ подшипников валов
    Подшипники валов обычно изнашиваются после 120–150 тысяч километров пробега.

Рекомендации

Чтобы избежать серьезных поломок, владельцам автомобилей с CVT18 важно своевременно проводить техническое обслуживание, уделяя особое внимание замене масла и состоянию ключевых компонентов. Это позволит продлить срок службы трансмиссии и избежать дорогостоящего ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *