Самая доступная версия Hyundai Santa Fe оснащена атмосферным двигателем G4KN объемом 2,5 литра, мощностью 194 л.с., работающим в паре с 8-ступенчатым автоматом. Эта комбинация двигателя и коробки передач считается самой надежной и экономичной в обслуживании, хотя двигатель имеет сложную комбинированную систему впрыска с двумя рядами форсунок.
Та же модель, но с турбированным мотором G4KP мощностью 281 л.с., поставляется только с роботизированной коробкой передач. Дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 199 л.с. с алюминиевым блоком, перешедший с предыдущего поколения без значимых изменений, также комплектуется исключительно роботизированной трансмиссией.
Восьмиступенчатая роботизированная коробка передач D8LF1 с двумя мокрыми сцеплениями производится с 2019 года. Этот агрегат пока мало известен нашим сервисменам, и основные проблемы еще предстоит выявить.
Стоит отметить, что даже в базовой версии Hyundai Santa Fe предлагаются 18-дюймовые колеса, обогрев руля и всех сидений, двухзонный климат-контроль, десять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе.
Несмотря на богатое оснащение базовой версии, цены остаются высокими — от 5,7 млн рублей.