На заседании совета директоров автопроизводителя первый вице-премьер Денис Мантуров лично опробовал прототип электрического седана Lada e-Aura. Хотя технические характеристики пока не раскрыты, фотографии от пресс-службы позволяют оценить изменения в дизайне и оснащении этой модели. Электромобиль заметно отличается от бензиновой версии, запущенной в серию всего месяц назад: обновлены сиденья и отделочные материалы.
Внешний облик e-Aura сохраняет схожесть с традиционной модификацией. Отличия ограничиваются эмблемами на крышке багажника и радиаторной решётке, а оригинальную силовую установку на первый взгляд определить невозможно. Зато салон претерпел серьёзные изменения. Центральное место занимает шайба управления режимами движения, как у Lada e-Largus, а виртуальная приборная панель получила новые настройки. Основные элементы интерьера — дверные карты, передняя панель, руль и сиденья — обиты ярко-красной кожей, что не характерно для серийных моделей Lada последних лет.
На втором ряду — ещё больше нововведений. Вместо стандартного дивана установлены раздельные кресла с массивным центральным подлокотником, оснащённым четырьмя небольшими сенсорными экранами для управления функциями автомобиля. Форму подголовников и боковую поддержку тоже доработали, создавая более премиальный комфорт, напоминающий решения, применяемые в Aurus Senat.
Технические подробности пока официально не подтверждены, но, вероятно, Lada e-Aura оснащена синхронным электродвигателем китайского производства. Он развивает номинальные 82 л.с. и пиковые 163 л.с. — аналогичные агрегаты используются на e-Largus и прототипе e-Niva.