Судя по видимой части решетки радиатора, тестируемый универсал представляет собой стандартную версию. Напомним, что данная модель будет доступна и в вседорожной модификации Cross.
Седан Lada Iskra был представлен в начале июня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). В модельном ряду новинка займет место между Lada Granta, которую она в конечном итоге заменит, и флагманской моделью Lada Vesta.
Ранее «РГ» сообщала о габаритах Lada Iskra, сравнивая ее с соплатформенными моделями Logan и Sandero третьего поколения. Несмотря на то, что основой для «Искры» стала платформа Renault CMF-B, автомобиль был адаптирован под текущие условия: при подготовке к производству было добавлено около 400 новых деталей.
Все комплектации Lada Iskra будут оснащены задними барабанными тормозами, системой курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочной системой (ABS) и электроусилителем руля. В базовой версии предусмотрены две фронтальные подушки безопасности, а в топовых комплектациях — четыре (включая боковые подушки спереди). Также в дорогих версиях будут доступны обогревы сидений, руля и лобового стекла по всей площади, датчики света и дождя.