3 новинки параллельного импорта

Suzuki Baleno

Сборка Suzuki Baleno осуществляется в Японии и Индии (совместное предприятие Maruti Suzuki). Однако в Индии машина продается с двигателем 1.2 и вариатором вместо автоматической трансмиссии. В Россию поступает «глобальная» версия с двигателем 1.5 и четырехступенчатым гидроавтоматом.

Этот силовой агрегат идентичен тому, что устанавливается на модель Jimny. Двигатель K15B 1.5 (105 л.с.) в России пока малоизвестен, хотя используется с 2018 года. Блок двигателя выполнен из алюминия, но сохранился распределенный впрыск, поэтому можно использовать бензин АИ-92. Однако это может привести к образованию нагара и повышенному расходу масла. Цепь ГРМ выдерживает около 150 тысяч км, хотя её стойкость оставляет желать лучшего.

Chevrolet Onix

Chevrolet Onix — разработка бразильского отделения GM для латиноамериканского рынка. С 2022 года модель собирается в Узбекистане. В Россию автомобили поступают через Казахстан, где они продаются официально по цене от 1,1 млн рублей.

UzAuto Motors также наладили выпуск двигателей для этой модели, относящихся к современному семейству CSS Prime. Атмосферный двигатель объёмом 1.2 литра имеет мощность 90 л.с., а турбированный — 132 л.с. Впрыск распределённый, что является плюсом. Однако ремень ГРМ работает в масляной среде, что вызывает некоторые опасения, так как аналогичные конструкции у Ford показали себя не с лучшей стороны.

Младший двигатель сочетается с механической коробкой передач, а старший — с шестиступенчатым автоматом 6T40, который хорошо известен по моделям Opel и Chevrolet. После модернизаций этот автомат стал надёжнее и работает не хуже, чем робот или вариатор, к тому же, его хорошо обслуживают в России.

Оснащение Chevrolet Onix для бюджетного автомобиля весьма достойное: подогрев сидений, камера заднего вида, кондиционер, круиз-контроль и беспроводная зарядка для смартфона.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe официально продаётся в Казахстане с весны 2024 года. В Россию поступают и южнокорейские вариации. Младшая и самая доступная версия оснащена атмосферным двигателем G4KN 2.5 (194 л.с.), работающим в паре с восьмиступенчатым автоматом.

Эта комбинация двигателя и коробки передач является одной из лучших по надёжности и стоимости обслуживания, хотя двигатель имеет сложную комбинированную систему впрыска с двумя рядами форсунок.

Тот же двигатель, но с турбонаддувом (G4KP, 281 л.с.), работает только с роботизированной коробкой передач, как и дизель 2.2 (199 л.с.) с алюминиевым блоком, который перешёл от предыдущего поколения без значительных изменений.

Восьмиступенчатый робот D8LF1 с двумя «мокрыми» сцеплениями выпускается с 2019 года. Российским сервисменам этот агрегат почти неизвестен, и основные проблемы ещё предстоит выявить.

Оснащение Hyundai Santa Fe очень богатое. Даже в базовой комплектации предусмотрены 18-дюймовые колеса, обогрев руля и всех сидений, двухзонный климат-контроль, десять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и удержания в полосе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *